Андрей Левченко «Бизнес-это, когда без нас, но — на нас» (продолжение программы) 26-27 января 2018 г.

26-27 ЯНВАРЯ 2018 г. (пт-сб)

!ПО ПРОСЬБЕ СЛУШАТЕЛЕЙ!

мы организовали продолжение программы

Андрея Левченко

«БИЗНЕС» — КОГДА БЕЗ НАС, НО – НА НАС.

Практикум – часть 2: для тех, кто готов»

или

«Золотой стандарт» техник профессионального менеджмента  для собственника»

ROI+ROE1+ROE2= (KPI х EI1) x (PDCASDCA х EI2)

как понимать – как применить – как получить выгоду

 С чем будем работать: узнаем и поймём, что нужно знать – понимать – уметь владельцу «бизнеса без нас»:

  • ROI – смысл инвестора/владельца – значение, определение, влияние собственника, риски и ресурсы
  • ROE1суть «бизнеса без нас» и первая задача управляющего! – значение, определение, кто влияет, как превратить в конкурентное преимущество
  • ROE2 то, что движет людьми: значение, использование, управление
  • KPI – обманки и ловушки, количественные и качественные, как определять и «ставить» исполнителям, причинно-следственная связь
  • EI1 – нематериальная и материальная мотивация целью, “рефлекс цели” по ак.Павлову, чего нельзя делать собственнику, что должен делать
  • PDCA – бизнес-процессы в зоне ответственности владельца и управляющего: как планировать – обсуждать – исполнять – анализировать – воздействовать
  • SDCA – бизнес-процессы в зоне ответственности исполнителя и руководителя: усовершенствование бизнес-процессов и как обеспечить самостоятельное развитие бизнеса
  • EI2 – нематериальная и материальная мотивация процессом: «состояние потока» как принцип отбора кандидатов и главный принцип управления сотрудниками, чего нельзя делать собственнику, как управлять «процессной мотивацией» 

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И НАЛАДКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:

1. Приоритеты распределения времени и энергии:

a. «ABC/XYZ матрица» — оценка подразделений, сотрудников и клиентов:

i. Платина – ???

ii. Золото – ???

iii. Серебро – ???

Ищем главное, вычёркиваем второстепенное.

2. 5 K.P.I. увеличения прибыли и развития бизнеса:

стандарт высокомаржинальных отношений с клиентом – авторские модели “звезда продаж” и “пентаграмма сервиса” – ресурсы увеличения прибыли и мотивации;

3. функции менеджера для увеличения прибыли по модели “звезда продаж” и “пентаграмма продаж”;

4. стандарт отбора, обучения и развития персонала:

управление K.P.I. через управление людьми, выполняющими K.P.I.: три авторские модели

a) “стандарт служебных функций “5+3”

b) “стандарт профессиональных навыков “5+3”

c)  “стандарт личных качеств “5+3”

 Инструменты и техники эффективного управления для повышения производительности, вовлечённости, прибыльности:

1. «5 базовых функций менеджера» – стандарт эффективного менеджера:

a. стандарт эффективного исполнения функций – общее упражнение на знание стандарта участниками;

b. оценка управленческих компетенций участников – индивидуальное упражнение по самооценке и работа в малых группах для объективизации оценки компетенций участников;

c. план индивидуального развития управленческих компетенций менеджера – индивидуальная работа по составлению плана и общая групповая дискуссия;

2. базовые техники и модели эффективного менеджера – почему весь мир ими пользуется и как это делать вам и вашим сотрудникам:

a) “принцип Микеланджело” или “правило Саши Иванова”

b) S.M.A.R.T.

c) S.W.O.T.

d)  m100M

e)  МЭ

3. «R.A.C.I.» — «матрица делегирования ответственности» как часть “стандарта” – практикуем составление матрицы в малых группах – каждый для своего бизнеса;

4. “циклы улучшения бизнеса PDCA + SDCA” – как использовать в повседневной деятельности;

5. эффективное совещание и обсуждение – правила и алгоритмы подготовки и проведения:

a) «40-20-40»,

b) “единство места, времени и действия”

c) «правило ВС ВМФ»,

d) «правило К.В.Н.»,

e) «5 почему?»,

f) образцы протоколов совещаний

6. нематериальная мотивация и стимулирование:

a) график зависимости производительности труда и прибыльности от эмоций – наиболее и наименее «рентабельные эмоции» менеджера;

b) основные типы сотрудников и виды приверженности – для определения приоритетов и сепарации сотрудников:

i. funky/sexy

ii. «зрелый/незрелый» по Арджирису

iii. PAEI

iv. «клан/рынок»

c) нематериальные способы повышения прибыльности и производительности: 4 вида отношений «покупатель-продавец»/«сотрудник – компания»: Лояльность — Вовлечённость – Приверженность — Идентификация

d) упражнение – сепарация клиентов и сотрудников по 4м видам отношений = определение приоритетов и стиля отношений;

e) «закон мотивации Йеркса – Додсона»: индивидуальное и в малых группах упражнение для определения подхода к ключевым клиентам и ключевым сотрудникам.

Итак:

 26-27 января 2018 г. (пт-сб) , 2 полных дня с 10:00 до 18:00

стоимость: 27 900 т.р.

Группа до 30 человек, успевайте зарегистрироваться!

Контакты: 8 800 500 63 72, +7 960 488 10 15, sale1@1klass-rf.ru

отзывы, как это было 27 октября 2017 г

видео отчет, как это было 27 октября 2017 г

ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ УЧАСТНИКОВ. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *