Борис Жалило

Борис Жалило
«Отдел Растущих Продаж»,
31 января 2020 г.

как обеспечить рост продаж в 2020 году и в последующие годы

31 января 2020 г.

состоится управленческая авторская программа

БОРИСА ЖАЛИЛО

Программа выстроена с использованием практических наработок в консалтинговых проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2019 годах.

Рост продаж–это норма

Отсутствие роста или спад продаж–отклонения от нормы, свидетельствующие о системных ошибках, которые Вы исправите, благодаря данному тренингу. Вы знаете, как удвоить объем продаж Вашего бизнеса? При этом не любой ценой, а удвоив при этом прибыль? А потом повторить этот подвиг?

На тренинге Вы узнаете, как это сделать, и сможете спланировать программу действий по выстраиванию Системы Роста Продаж х1024.

Тренинг адресован: Генеральным директорам, Собственникам бизнеса, Коммерческим директорам, Директорам по продажам и маркетингу, Руководителям отделов продаж

Цели и ожидаемые результаты:

  1. Участники ознакомились с Системой Роста Продаж х1024, знают, что нужно для ее выстраивания; понимают направления, в которых может расти их бизнес, резервы роста (потенциал),три уровня показателей работая с которыми можно удвоить продажи, оперативные и системные действий для обеспечения роста продаж, включая маркетинговые и управленческие инструменты;
  2. Участники умеют проводить «разбор полетов» при невыполнении плана и исправлять ситуацию: знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту; умеют проводить индивидуальные и групповые корректирующие встречи по итогам;
  3. Участники умеют успешно работать с тремя основными активами бизнеса, делая их сильнее: с ассортиментом, находя резервы роста продаж; с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), развитию клиентского ядра и LTV, фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю своих продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента; с персоналом, насыщая бизнес сильными менеджерами, повышая уровень компетентности и результативности отдела продаж;
  4. Участники знают свои задачи в рамках операционного управления отделом продаж, знают как вывести отдел продаж на более высокий уровень исполнительности и исполнения поставленных задач, поднять их результативность и эффективность. Умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами;

В программе тренинга:

Блок № 1. Система Роста Продаж х1024

  • 7 факторов роста продаж; «Активия для бизнеса»; 3 ключевых актива бизнеса и матрицы возможностей; 7 направлений и матрица роста; 8 показателей для управления; подсчет потенциала;
  • Активные, пассивные, фермерские, конвейерные, автоматические продажи;
  • Особенности применения в транзакционных/ консультационных/стратегических
    продажах;
  • Структура плана продаж; обеспечение прозрачности продаж; особенности планирования и оптимизации длинных продаж;
  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним; Путь клиента в компании и распространенные ошибки; Способы поднятия LTV и выращивания ядра;

Блок № 2. Регулярный менеджмент в отделе продаж

  • Как спланировать продажи и продать план менеджерам;
  • как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, выполнения процессных требований, повышения конверсии, количества сделок, средней суммы сделки;
  • как поднимать продажи отдельных направлений/товаров;
  • как вводить новинки;
  • как подбирать персонал в отдел продаж;
  • как вводить в должность, обучать и развивать;
  • как нормировать и стандартизировать работу менеджеров по продажам;
  • как контролировать и корректировать качество работы;
  • как мотивировать менеджеров к процессу и результату;
  • как исправлять мотивацию;
  • как добиться лояльности и ответственности;
  • как справляться с отговорками;
  • как дифференцировать инструментарий управления сотрудниками – учитывать их особенности, особенности ситуации, использовать и развивать эмоциональный интеллект EQ;

Блок № 3. 3 Секрета выстраивания взаимодействия

  • Как выстроить взаимодействие с собственником/генеральным директором/коммерческим директором;
  • Как выстроить эффективное взаимодействие с маркетингом;
  • Как выстроить взаимодействие с производством, поставщиками и отделом закупок;
  • Как выстроить взаимодействие с дистрибьюторами, филиалами, представителями;

Блок № 4. Разбор ситуаций и составление плана действий

  • Разбор ситуаций участников, обсуждение решений;
  • Обсуждение планов ближайших действий участников;
  • Подведение итогов тренинга;

Формат работы активный: Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений.
Тренинг построен на ситуациях участников, с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов.

Внимание: Предполагается очень интенсивная работа участников!

Итак,   
Когда: 31 января 2020 г., 1 день 8 часов
Где: Краснодар, Гаврилова 1 А, CONGRESS HOTEL
Для кого: Владельцы, директора, руководители отделов продаж Сколько? - зависит от даты оплаты: чем раньше, тем выгоднее!!!
до 13 декабря 2019 г. - 15 100 рублей.
с 14 декабря по 20 января 2020 г. - 16 900 рублей.
с 21 января 2020 г. - 18 900 рублей.

БОНУСЫ:
При участии от 2-х до 4-х человек от одной компании -5% бонус от действующей цены!
При участии более 5 человек от одной компании условия обсуждаются индивидуально!