Денис Мушинский
«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ БИЗНЕСА»
15 марта 2019 г. Краснодар

 

15 марта 2019 г. (пятница)

Денис Мушинский

С авторским мастер — классом:

«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ БИЗНЕСА»

ФинХаки. Расти доходы, сокращай расходы

В основу программы лёг 16-ти летний опыт работы в финансовой сфере!

Несколько фактов об авторе:

  • Практикующий финансовый директор. Более 10 лет руководит в компании с оборотом 1 млрд рублей (действующая должность).Создал финансовую службу«с нуля»
  • Сертифицированный внешний аудитор.Знает все финансовые тонкости работы торговли, строительстве, медицине и сфере услуг
  • Входит в Бюро спикеров Игоря Манна
  • Преподаватель в РЭУ им. Плеханова
  • Автор рассылок «Базовый курс финика» и «Продвинутый курс финика»
  • Член экспертного совета и постоянный автор в журнале«Финансовый директор»

Ведет блок по финансам бизнеса

Цель программы:

Дать конкретные техники анализа, принятие решений в бизнесе

Для кого:

  • Владельцы бизнеса, Генеральные директора
  • Финансовые и Коммерческие директора
  • Бухгалтеры и представители планово — экономического отдела (только с совместно с руководителем Кампании)

Предпосылки к бучению:

 Для собственника:

  1. Как выглядит правильная финансовая структура
  2. Как обезопасить бизнес с точки зрения налогов (дробление)
  3. Управление персоналом с точки зрения финансового анализа:
  • Что должен делать финансовый директор и как правильно ставить задачу Финансовому директору
  • Планирование, надо ли его внедрять и кто это должен делать
  • Сотрудники не думают о последствиях принятых решений
  • Есть ощущение, что все дурят и что то скрывают. Что то упускает из виду
  • Правильно ли все делает бухгалтерия
  1. Сколько прибыли в следующем году можно забрать дивидендами? Сколько можно доставать дивидендов и можно ли вообще их брать
  2. Сколько стоит бизнес и сколько в него вложено
  3. За какими показателями надо смотреть, чтобы с бизнесом все было хорошо

Для ТОП Менеджера:

  1. Не понимают отчётность, которую приносит главный бухгалтер и не знают, какое решение надо принять на основании этой отчётности
  2. Есть страх последствий от неправильного решения.
  1. Не знают какая прибыль будет в следующем квартале
  1. Периодические кассовые разрывы
  2. Расходы растут быстрее доходов
  1. Как правильно донести информацию собственнику
  1. Бухгалтеров никто никогда не проверял, правильно ли ведётся учёт, может платят

лишнего, перестраховываются

Программа

Блок 1. Финансовая отчётность

Три отчёта, которые раскрывают бизнес

  1. Баланс.Чем владеете,кому должны и куда ушла прибыль?

2 Отчёт о финансовом результате

  • Сколько и за счёт чего заработали прибыли
  • Структура расходов. Правила анализа расходов
  • Факторный анализ прибыли
  • По — проектный отчёт о прибыли
  • Анализируем полученную прибыль

3 Отчёт о движении денежных средств.

  1. Сколько прибыли можно забрать из бизнеса
    1. свободный денежный поток
  1. Размер дивидендов зависит от стадии развития бизнеса

Прогнозируем будущую потребность в финансировании

Блок 2. Финансовые показатели бизнеса

Пять показателей, нормализующих сон:

  1. Рентабельность продаж. Инструменты роста рентабельности
  1. Текущая ликвидность. Как ею управлять, чтобы не стать банкротом
  2. Финансовый цикл. Пошаговый алгоритм его сокращения. Избавление от бремени кредитов

Показатели эффективности бизнеса:

  1. Прибыль/выручка на сотрудника. Почему сотрудников становится больше, а прибыли — меньше?
  2. Рентабельность чистых активов. Стоит ли заниматься этим бизнесом?

Блок 3. Финхаки

Особенности анализа и принятия решений:

  1. Что делать с валовой прибылью?
  1. Пять факторов выручки
  2. Точка безубыточности

Гид по сокращению расходов

  1. Классификация расходов
  1. От чего зависят расходы
  1. 4 шага для сокращения расходов :
  • Перед тем, как потратить, фиксируем, в чем будем измерять результат
  • Оцениваем, стоит ли результат потраченных ресурсов
  • Устраняем установку “Мы всегда так делали”
  • Находим наиболее выгодные альтернативы текущим расходам

Что получите:

Ведение того, что считать и как анализировать, какие решения принимать. В голове будет порядок.

Стоимость участия:  17 900 руб.

  • Комплект раздаточных материалов
  • Участив в мастер классе
  • Кофе — брейк
  • Презентация в электронном виде
  • Комплект шаблонов в электроном виде

Данный мастер-класс проходит с элементами консалтинга!

[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» locale=»ru»]