Сергей Спивак

Сергей Спивак (г. Москва) практикующий специалист по интернет маркетингу с более чем 20 летним опытом работы в отрасли, известный бизнес тренер.

Сергей Спивак в Краснодаре сотрудничает с компанией Первый Класс.

Сергей Спивак

«Мое знакомство с интернетом произошло в 1995 году. Тогда сидя в лаборатории Университета им. Баумана, я и не знал, что это станет моей жизнью.

Все эти годы моей специализацией были сайты и рекламные кампании. В 2003 году накопленный опыт вылился в обучающий семинар продолжительностью 4 часа. А затем, через пару лет, из него получился тренинг». Так сам о себе говорит Сергей Спивак.

Биография Сергея Спивака

Сергей уроженец города Пермь.

  • в 1996 году он окончил Московский Государственный Технический Университет имени Баумана, обучался на факультете информатики со специализацией «Локальные и глобальные сети».
  • Активно работает с интернетом с 1995 года:
  • с 1998 года в Actis Systems;
  • с 1999 года в Auric Vision;
  • с 2000 года работал в Интернет агентстве PRIOR.ru (i-guru) на должности его руководителя;
  • с 2012 работал в Группе компаний Internest (AdRIver, Soloway)

Клиенты Сергея Спивака

За долгие годы работы в отрасли, Сергей успел поработать с самыми различными проектами и заказчиками, такими как:

  • Panasonic;
  • NEC;
  • Lumix;
  • Viera;
  • Rekam;
  • OKI;
  • Raiffeisen BANK;
  • Nissan;
  • Ricoh,
  • Ингосстрах;
  • Toshiba;
  • SkyLink;
  • Miele;
  • Brother;
  • Спортмастер;
  • Клинское;
  • Боржоми;
  • Honda;
  • Suzuki,
  • Nissan;
  • Bridgestone;
  • Epson;
  • ABBYY;
  • Rolsen;
  • Прогресс-Гарант;
  • Velux, Ruflex;
  • Донской табак;
  • Wings;
  • Salamander;
  • Буарон;
  • Actavis.

Награды Сергея Спивака

Сергей был свыше 30 раз награжден на различных фестивалях и конкурсах по интернет маркетингу в России и за рубежом, таких как:

  • Московский международный фестиваль рекламы;
  • ПРОФИ;
  • Золотой сайт;
  • Киевский международный фестиваль рекламы;
  • и другие.

Интересные факты о Сергее Спиваке

  • Сергей регулярно принимает участие в различных конференциях по тематике интернет маркетинга, в том числе, в качестве спикера и, общаясь с коллегами, остается в теме и получает инсайдерскую информацию, что позволяет прогнозировать с высокой точностью будущее проектов в интернет маркетинге;
  • Сергей считает, что современная сфера диджитал — это быстро изменяющаяся среда и победителем в ней становится тот, кто обладает способностью быстро распознать новый тренд и освоить его первым, таким образом в любой сфере появляются те, кто в авангарде, применяющие новый тренд или прием и получающие наилучший результат, а когда это начинают делать все массово, то отдача от него сходит на нет. Необходимо рассматривать не своих прямых конкурентов, а смежные отрасли, так как иные отрасли, порой, движутся в сфере диджитал гораздо быстрее, чем ваша и вы можете использовать их наработки и получать наилучший эффект;
  • Сергей показывает в своих тренингах примеры из смежных сфер, где прогресс выше, разбирает кейсы и примеры использования технологий в различных бизнесах, например, как интерфейс сайта из сферы продажи авиабилетов использовать для медицинской клиники и стать лидером или как скопировав презентацию квартиры с зарубежного сайта эффективно продавать садовую мебель.

Сергей Спивак об обучению интернет маркетингу

Сергей считает, что публичные выступления помогают ему вырваться из ежедневной текучки практической деятельности интернет маркетолога и он очень любит делиться со слушателями своими компетенциями и экспертизой. Прежде чем о чем то говорить со своими слушателями, он всегда пробует самостоятельно сделать это на практике и получить результаты, а уже потом о них говорить.

Убежден, что не проверенная на практике и не имеющая конкретных примеров теоретическая информация в сфере интернет маркетинга не имеет большой ценности и может быть интересна лишь слушателям ВУЗов, которые еще не имеют собственно бизнеса или работы.

Так как сейчас очень модно обучать диджитал маркетингу, то большинство из “гуру” просто делают перечисление большого количества инструментов и правил, которые широко известны в среде специалистов, при этом, не понятно, как пользоваться этой “важной” информацией на практике, ведь самостоятельно осуществить все это просто не получится.

Сергей полагает, что необходимо находить именно те инструменты, которые будут работать конкретно в вашем бизнесе, только так вы сможете сосредоточить свое внимание, а также не будете тратить лишнее время и деньги на ненужные вещи. Важно понимать, что те приемы и инструменты, которые успешно работают в одном бизнесе могут иметь совершенно другой эффект в ином бизнесе и принести ему смерть.

Медийная активность Сергея Спивака

Сергей является постоянным гостем и спикером различных интернет конференций и отраслевых мероприятий, слушателями которых являются интересующиеся новинками интернет технологий участники.

Сергей рассказывает в своих выступлениях о практических вещах, которые участники могут применять в собственном бизнесе.

Задачи в интернет маркетинге, которые Сергей Спивак решал

  • в 2003 году — “Как удивить рекламой?”

Внедрил в рунете новую технологию rich media баннеров и оформил авторский патент на этот способ. Первый клиент — брэнд “Донской Табак” г. Ростов-на-Дону.

  • в 2007 году — “Как страницы сайта убеждают купить?”

Разработал и оформил патент на способ анализа движения посетителей сайта. Он дает возможность увидеть как страницы сайта ведут покупателя к покупке. Данный способ называется в интернет среде “диаграмма Спивака”.

  • в 2009 году — “Какую рекламу замечают пользователи?”

С помощью технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab исследовал различные рекламные форматы на самых крупных порталах рунета. Как результат — полное понимание эффективности различных банеров.

  • в 2012 году — “Как покупать показы только нужной аудитории?”

Сергей являлся активным участником внедрения RTB технологии в рунете, был частым докладчиком по этой тематике на всех интернет конференциях.

Посмотрите ближайшие тренинги с участием Сергея Спивака в Краснодаре.