Людмила Макшанова «Современный руководитель. Задачи, навыки, компетенции», 21-22 марта 2018 г.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР

«СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Задачи, навыки, компетенции»

21-22 марта 2018 (ср-чт)

г. Краснодар

Автор и ведущая: МАКШАНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА

Бизнес-тренер, лицензиат международной программы LMI ( Leadership Management International )

Автор и ведущая тренингов по управлению и продажам.

Опыт проведения тренингов с1997 г.

Управленческая деятельность с 1996г.

Опыт построения регионального бизнеса.

Цель: обучить менеджеров способам эффективного управления работой сотрудников.
Участники: менеджеры среднего и высшего звена.
Форма проведения: интерактивный семинар.

По окончании программы участники:

  • Осознают свои преимущества и ограничения при выполнении роли руководителя.
  • Осознают задачи должности и роль менеджера среднего звена.
  • Научатся ставить задачи в SMART- формате.
  • Узнают об особенностях индивидуальной мотивации.
  • Научатся определять мотивационный профиль своих сотрудников.
  • Выявят свои препятствия процесса делегирования.
  • Сформируют эффективный алгоритм делегирования. Адаптируют индивидуальное понятие контроля с общекорпоративными нормами и ценностями.

Содержание программы:

Блок 1. Управление – это о чем и для кого?

Компетенции современного руководителя. Что такое трансформационное лидерство.

Парадоксы управления. Почему никто не даст правильного ответа на твой вопрос.

Почему просо быть Ремесленником и Героем, но сложно думать о будущем.

Блок 2. Постановка задач.

1. Умная цель . SMART- формат.

Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.

Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.

2. Баланс достижимости и амбициозности. Теория потока. Как использовать энергия состояния.

Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия хочу и должен.

  • Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.
  • Теория мотивации В. И. Герчикова. Мотивационные типы сотрудников.
  • Идеальный мотивационный профиль для « продажника», специалиста и руководителя.
  • Что такое « синдром выученной беспомощности». Как его предотвратить.

Блок 4. Делегирование.

  • Составляющие честного делегирования, почему делегирование исполнения задачи не работает?
  • Истинные и ложные препятствия на пути делегирования.
  • Шесть шагов делегирования.
  • Основные фазы делегирования. Исполнительская и управленческая ответственность.
  • Управление обезьянами или обратной делегирование. Как перестать быть вечным помощником.

Блок 5. Контроль.

  • Контроль как профессиональная услуга руководителя.
  • Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
  • Виды контроля. Временная целесообразность.
  • В процессе семинара в каждом блоке рассматриваются практические ситуации, вырабатывается алгоритм их решения.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ!

Как это было 6-7 июля 2017 г.

Стоимость участия: 16 900 руб.

При участии двух и более человек от компании, предусмотрены скидки, подробности уточняйте у менеджера.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в семинаре

Вы можете по тел.: 8 800 500 63 72

или e-mail: office@1klass-rf.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *