Слова автора:
Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в
Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ. Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.
Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.
Мой опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.
Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик.
У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых
клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.
Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда,
в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером
дают рост от 15 до 180%. На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Я всегда рядом, показываю, как делать, даю рекомендации.
!Авторские программы Сергея по интернет -рекламе и продающим сайтам посетило свыше 1700 человек!
Автор и ведущий: Сергей Спивак
- 20 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
- Сергей Спивак — ведущий тренер в России по интернет-рекламе и продающим сайтам.
- Опыт в профессии 20 лет.
- Ведет тренинги по интернет-рекламе с 2004 года.
- Практик и опытный тренер практических семинаров ВШЭ и RMA в области интернет бизнеса и электронных технологий.
- Руководитель кластера РАЭК «Образование и кадры», основатель диджитал агентсва i-guru, директор независимого центра сертификации digital-специалистов RDC.center.
- Постоянный спикер на отраслевых и деловых конференциях.
Полное резюме тут
Кому нужно пройти обучение:
- владелец малого бизнеса. владелец среднего бизнеса
- директор по маркетингу, специалист по интернет рекламе
- PR менеджер
- менеджер рекламного агентства, новый сотрудник в интернет компании, медиапленер
ПРОГРАММА КУРСА:
Блок 1. Контроль подрядчиков
• Как проверить качество работы директолога или агентства?
• Три ключевых показателя эффективности для руководителя.
• Какие обязательные отчеты смотреть руководителю в Метрике раз в 2 недели
и раз в месяц.
• Эталон идеально настроенной Яндекс Метрики.
• Как быстро получать отчет по все платной рекламе в разрезе продуктов /
услуг / брендов?
• Как принимать решения об уменьшении / увеличении бюджета?
Практика: Готовим 3 ключевых отчета в Метрике на своих данных.
Практика: Замеряем рост знания бренда вашей компании.
Блок 2. Увеличение продаж
• Три точки роста для увеличение конверсии и продаж.
• Сколько можно поднять на пересмотре кластеризации запросов?
• Как быстро сделать анализ конкурентов?
• Как оффер может увеличить конверсию в 2 раза?
• Что делают динамические посадочные страницы?
Практика: Кластеризацию для вашего бизнеса.
Практика: Создание оффера и ТЗ для дизайнера.
Блок 3. Яндекс Директ
• Как я проверяю настройки рекламной кампании.
• Виды стратегии в Директе. Какую выбрать?
• Подстройка рекламы таргетинги по: Пол
/Возраст/Время/Устройство/Гео/СуперГео/Готовый кластер/Свой кластер.
• Верная структура аккаунта, для управления деньгами.
• Методика создания продающих креативов для таргетирования в свою ЦА.
• Новые роботизированные стратегии в Яндекс Директ.
Практика: Готовим креативы на своих компьютерах.
Блок 4. SEO оптимизация
• Критерии проверки подрядчика по SEO
• Какие отчеты по SEO смотрит руководитель?
• «Видимость» ваша и конкурентов. Где точки роста.
• «SEO 360 градусов» — как это работает в узких конкурентных нишах?
• Как маркетолог работает с SEO специалистом?
Практика: Настраиваем SEO отчеты
Блок 5. SEO и ваш сайт
• Что на сайте выгоднее сделать самим?
• Как повысить конверсию SEO трафика?
• Инспектируем точки входа трафика и его конверсию?
Внутренние и поведенческие факторы на сайте
Практика: Проверяем движение SEO трафика на сайте
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы.
Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.
________________________________________________________________________________________
И так: Digital практикум «Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO»
- Когда: 1-2 марта г. (2 дня с 10:00 до 18:00)
- Где: Краснодар
Условия участия:
- 1 участник от компании — 26 900 руб.
- 2 участник от компании, каждый по 24 900 руб.
- 3 и более участника от компании, каждый по 22 900 руб.
В стоимость участия входит: участие в практикуме 2 дня, рабочая тетрадь, кофе — паузы,именной сертификат участника.
Количество мест ограниченно, в связи с требованиями автора программы.
Заполните заявку на участия в форме ниже и менеджер с вами свяжется + 7 960 488 10 15
Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO
Слова автора:
Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в
Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ. Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.
Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.
Мой опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.
Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик.
У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых
клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.
Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда,
в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером
дают рост от 15 до 180%. На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Я всегда рядом, показываю, как делать, даю рекомендации.
!Авторские программы Сергея по интернет -рекламе и продающим сайтам посетило свыше 1700 человек!
Автор и ведущий: Сергей Спивак
Полное резюме тут
Кому нужно пройти обучение:
ПРОГРАММА КУРСА:
Блок 1. Контроль подрядчиков
• Как проверить качество работы директолога или агентства?
• Три ключевых показателя эффективности для руководителя.
• Какие обязательные отчеты смотреть руководителю в Метрике раз в 2 недели
и раз в месяц.
• Эталон идеально настроенной Яндекс Метрики.
• Как быстро получать отчет по все платной рекламе в разрезе продуктов /
услуг / брендов?
• Как принимать решения об уменьшении / увеличении бюджета?
Практика: Готовим 3 ключевых отчета в Метрике на своих данных.
Практика: Замеряем рост знания бренда вашей компании.
Блок 2. Увеличение продаж
• Три точки роста для увеличение конверсии и продаж.
• Сколько можно поднять на пересмотре кластеризации запросов?
• Как быстро сделать анализ конкурентов?
• Как оффер может увеличить конверсию в 2 раза?
• Что делают динамические посадочные страницы?
Практика: Кластеризацию для вашего бизнеса.
Практика: Создание оффера и ТЗ для дизайнера.
Блок 3. Яндекс Директ
• Как я проверяю настройки рекламной кампании.
• Виды стратегии в Директе. Какую выбрать?
• Подстройка рекламы таргетинги по: Пол
/Возраст/Время/Устройство/Гео/СуперГео/Готовый кластер/Свой кластер.
• Верная структура аккаунта, для управления деньгами.
• Методика создания продающих креативов для таргетирования в свою ЦА.
• Новые роботизированные стратегии в Яндекс Директ.
Практика: Готовим креативы на своих компьютерах.
Блок 4. SEO оптимизация
• Критерии проверки подрядчика по SEO
• Какие отчеты по SEO смотрит руководитель?
• «Видимость» ваша и конкурентов. Где точки роста.
• «SEO 360 градусов» — как это работает в узких конкурентных нишах?
• Как маркетолог работает с SEO специалистом?
Практика: Настраиваем SEO отчеты
Блок 5. SEO и ваш сайт
• Что на сайте выгоднее сделать самим?
• Как повысить конверсию SEO трафика?
• Инспектируем точки входа трафика и его конверсию?
Внутренние и поведенческие факторы на сайте
Практика: Проверяем движение SEO трафика на сайте
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы.
Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.
________________________________________________________________________________________
И так: Digital практикум «Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO»
Условия участия:
В стоимость участия входит: участие в практикуме 2 дня, рабочая тетрадь, кофе — паузы,именной сертификат участника.
Количество мест ограниченно, в связи с требованиями автора программы.
Заполните заявку на участия в форме ниже и менеджер с вами свяжется + 7 960 488 10 15
Рубрика: Программы Tags: digital продажи, интернет реклама, сергей спивак, яндекс директ
Оставить комментарий
Последнее изменение: 23.01.2023 by admin
125 ключевых показателей результативной компании
Владимир Моженков
24 марта, Краснодар →
Это интересно
Самый личный мастер-класс по маркетингу от ИГОРЯ МАННА
11 сентября 2024. Краснодар 26.06.2024
«ОСНОВЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
20 июня 2023 Краснодар 17.04.2024
Михаил Пелехатый
11-12 июля 2024 г. Краснодар 11.04.2024
Евгений Жигилий
24 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
Технологии жизнетворчества»
Людмила Мосна
5 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
21 Зона роста
Владимир Моженков
22 марта Краснодар 08.02.2024