Андрей Григорьевич
Тысленко
«Менеджмент в интересах собственника»
1-2 декабря 2021 г.

практикум для владельцев бизнеса

Семинар о том, как резко повысить эффективность компании — при одновременном снижении затрат

Андрей Тысленко (г. Москва)

Специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 20- летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления и Высшей школы экономики (г. Москва). Руководитель исследовательско — консультационной компании «Фаисом- Лаборатория».

Подробнее о тренере…

Целевая аудитория: собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые берегут свои нервы, деньги и время.

Все, что делается на семинаре — это суровая правда бизнеса, его суть, без «воды» и «заигрываний». Простым языком собственникам даются основы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. В итоге Вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент.

Бизнес ждут серьезные структурные и экономические потрясения, и выживут только самые проворные – кто сумеет быстро «сбросить лишний жир» и качественно отреагировать на новые условия рынка!

Выход для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес: резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал…

Вам стоит посетить этот семинар, если:

  • Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается
  • Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
  • Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
  • Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
  • Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
  • Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет
  • Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
  • Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии

На семинаре Вы узнаете:

  • какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;
  • как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • как заставить наемных топ-менеджеров работать на собственника, как на себя, не давая им ни одной акции;
  • как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
  • как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
  • какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
  • как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

БЛОК 1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе

  • «Мы все одна большая и дружная семья»
  • «Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
  • «Общая угроза сплачивает людей»
  • «Необходимо сплочение коллектива»
  • «Менеджмент должен обеспечить сокращения»
  • «Сокращения должно проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
  • «Главное — пережить кризис»

БЛОК 2. Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

БЛОК 3. Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто — ориентированные и менеджеро — ориентированные системы — в чем разница.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП — менеджеров.

БЛОК 4. Взаимодействие собственника и ТОП — команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро — ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП- менеджмента.

БЛОК 5. Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

БЛОК 6. Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

БЛОК 7. Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

БЛОК 8. Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

БЛОК 9. Оптимизация бизнеса в период кризиса

  • Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего
    звена.
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.

Это лучшая инвестиция в безопасность и развитие Вашего бизнеса!

ИТАК, Практикум: Менеджмент в интересах собственника

Когда: 1-2 декабря 2021 г. (ср-чт) с 10:00 до 18:00

Где: г. Краснодар, ул. Гаврилова 1А, CONGRESS HOTEL

Сколько: Зависит от даты оплаты и количества человек от Компании:

до 19 ноября 2021 г.:

  • за одного участника- 24 900 руб.
  • за двух и более человек от Компании по —20 900 руб. за каждого участника

с 20 ноября 2021 г.:

  • за одного участника- 26 900 руб.
  • за двух и более человек от Компании по —22 900 руб. за каждого участника

На данную программу бонусов и скидок нет, совсем нет!

  1. Данная программа — это шанс  реально решить свою проблему в бизнесе!

Если Вы хотите просто «послушать» — вам не нужно на это семинар.

Подать заявку на участие Вы можете заполнив форму ниже или позвонив по бесплатному номеру:   +7 960 488 10 15

[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» locale=»ru»]