Сергей Спивак
«Digital-продажи»
3 апреля 2020 г. Краснодар

 

3 апреля 2020 г. Краснодар

СЕРГЕЙ СПИВАК

С новой программой:

«Digital-продажи»

Фишки, готовые решения, новинки

Для кого?

Владельцы:

  • Как контролировать сотрудников и фрилансеров?
  • Как сделать лучше конкурентов?
  • Что доработать на сайте?
  • Как выбрать подрядчика и сколько это стоит?
  • Какие отчеты требовать?
  • Какие показатели и как часто контролировать?

Интернет-маркетологи:

  • Как повысить конверсию сайта? Упорядочить свои знания.
  • Какие новинки используют в Москве?
  • Проверить свои знания, получить ссылки на полезные сервисы.
  • Узнать приемы как сделать быстрее и дешевле.
  • Улучшаем показатели электронного магазина.

Менеджеры по рекламе:

  • Прокачать свои знания в области интернет-рекламы.
  • Как улучшить свои показатели CTR, CPS, LTV, ROMI?
  • Оценить свой уровень знаний. Получить готовые приемы и инструменты для работы.
  • Новые навыки для интернет-рекламы.

Директор по маркетингу:

  • Свежие приемы для работы на конкурентный рынках.
  • Экспресс анализ конкурентов в интернете.
  • Постановка задач подчиненным и фрилансерам. Стоимости на различные работы.
  • Настройка системы отчетности. Регулярные отчеты и контрольные точки.

Уровень подготовки?

Контент разбит на небольшие блоки. Информация дается в двух уровнях.
Как идея или технология для руководителей и дополнительно как это делать руками для маркетолога.
Оптимально приходить на тренинг вдвоем, руководитель и интернет-маркетолог. Тогда происходит синхронизация понятий и критериев оценки эффективности. Вы будете говорить на одном «языке» о рекламе и сайтах.

О чем тренинг?

В программе упор сделан на:

  • Новые приме работы
  • Простые, но эффективные решения для повышения показателей
  • Бесплатные сервисы для ускорения работы
  • Выгодное представление своего товара или услуги на продающем сайте.
  • Фишки в SEO
  • Фишки В SMM
  • Фишки для повышения продаж на сайте
  • Фишки для Директ и Google Ads
  • Кросканальная работа с клиентом
  • Постановка задач сотрудникам и контролю над ними.
  • Выбор подрядчиков.
  • Карта ВСЕХ интернет — активностей. Куда стоит вкладывать деньги?
  • Выгодное представление своего товара или услуги на продающем сайте.
  • Готовые эконом решения некоторых задач. Где можно сэкономить?
  • Какие отчёты требовать от сотрудников, рекламного агентства, web — студии, SEO оптимизатора.
  • Даются готовые Чек — листы для проверки своих исполнителей.

Программа тренинга

Блок №1. Продажа услуг

  • Распределение затрат между каналами: Поиск, SEO, SMM, Таргетированная реклама
  • Кейс. Строим рекламную кампанию для Производителя и поставщика услуг. Шаг за шагом. От креатива до продажи на сайте.
  • Структура продающей страницы.
  • Проверка своего маркетингового предложения по формуле.
  • Практическая работа

Блок №2. Клиенты в узких нишах

  • Сбор целевого трафика в узких специфичных B2B сегментах.
  • Технология 360 градусов для работы в супер узких сегментах.
  • SEO полнота сайтов. Что сдерживает рост трафика в узкой нише?
  • Что о вас думают асессоры Яндекс и Google? Секретная инструкция для асессоров.

Практическая работа

Блок №3. Электронные магазины

  • Главная ошибка структуры каталога электронного магазина, убивающее SEO продвижение
  • Как сделать чтобы фильтры работали на SEO продвижение магазина.
  • Что должен уметь делать поиск на сайте?
  • Поиск для сложных брендов.
  • «Вырожденные разделы» электронного магазина. Что делать?
  • Самые важные страницы электронного магазина. Почему теряют клиентов?
  • Тренды в электронной коммерции. Что будет в ближайшие 3-5 лет?
  • Три воронки в электронном магазине.

Практическая работа

Блок №4. Лояльность дижитал — покупателей

  • RFM анализ базы покупателей.
  • Какое содержание продает в электронном магазине? Стратегия дискаунтера и стратегия эксперта.
  • Видео в карточках. Снимать или не снимать?
  • Идеальная карточка товара или услуги.
  • Идеальная корзина.
  • Страница оформления заказа. Что рушит конверсию?
  • Страница возврата денежных средств.
  • Страница оплата. 17 пунктов для проверки.
  • Поднимаем средний чек — продажа доп услуг на страницах магазина.

Практическая работа

Блок №5. Продающие свойства сайта

  • Главная страница сайта будущего.
  • Страницы для гипер-сегментации трафика. Как это работает и как это сделать.
  • Технология создания продающего содержания.
  • Готовая форма для продающей страницы.

Практическая работа

Блок №6. Кадры и Образование

  • Как бесплатно проверить профессиональный уровень при приёме на работу?
  • Оптимальный состав команды интернет — маркетинга.
  • Как прокачивают интернет — маркетинг в успешных компаниях?
  • Офисы будущего, как привлечь гениев.
  • Как оценить свой личный уровень знаний.
  • Кто сколько стоит. Обзор профессий и цен.
  • 9 ключевых критериев при выборе вэб — студии.

Практическая работа

И так,
новая программа Сергея Спивака:«Digital-продажи» фишки, готовые решения, новинки

  • Состоится: 3 апреля 2020г. (пт ) 1 полный день с 10:00 до 18:00
  • Место: г. Краснодар, HOTEL CONGRESS ул.Гаврилова 1А
  • Стоимость: при оплате до 24 марта 2020 — 18 900 руб.,
    с 25 марта 2020 21 900 руб.

Внимание! Данная программа 30% теории и 70% практики!!!

[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» locale=»ru»]

Успевайте зарегистрироваться!

Ниже мы ответили на ряд самых частых вопросы от Клиентов!

№1. А можем ли мы задавать Вопросы спикеру?

ДА! Вопросы участников приветствуются. Вы можете задавать вопросы на интересующие вас темы и сразу получать мнение эксперта.

На тренинге будут разобраны два сайта участников. Желающие подают заявки с вопросами и случайным образом выбирается два проекта.

А будет ли практика и примеры на тренинге?

ДА! В ходе тренинга будут задачи, игровые ситуации, вопросы, которые помогут вам включиться и на собственном опыте понять материал.

А теперь отвечаем на парочку возражений от Вас:-)

Маркетолог. В интернете и так все уже написано

Это верно. Написано и переписано другими три раза. Информации просто тонны, но пишут ее те, кто хочет вам что-то продать. Как правило свои услуги или сервисы.

Они ведь не за бесплатно все это сделали. Они хотят на этом заработать. Поэтому всегда будет искажение в пользу их продуктов.

Ещё за бесплатно любят начать говорить, но не рассказать, как это сделать.

Маркетолог. Я могу сам все прочесть или посмотреть ролики

Да верно. Тренинг идёт 7 часов. Которые пройдут интересно и полезно. Чтобы получить тот же результат через бесплатные видео и статьи вам потребуется минимум 48 часов чистого времени. Даже если вы будете уделять обучению 4 часа в неделю, то вам потребуется 12 недель. И это при систематической работе, на которую обычно не хватает время на работе и сил дома. Проще заплатить +- 20 000  рублей и за свои деньги получить сразу качественный материал.

Директор. Я ничего в этом не понимаю

Будет много примеров и скриншотов. Сергей все показывает в очень простой форме. Всегда можно задать вопрос.

Информация подаётся в два уровня. Для руководителя – общая идея, цены, примеры, результаты, кто может сделать. Для маркетолога – как это сделать и какие сервисы использовать. Где скачать готовые шаблоны.

У нас всем занимается агентство

— Это хорошо. Но как заказчик вам важно понимать хорошо ли они делают свою работу, отрабатывают свои деньги или нет. Где есть точки роста. К каким показателям нужно стремится. Какие сервисы использовать для независимого контроля.

Директор. У меня есть интернет-маркетолог, пусть он и разбирается

— Интернет — маркетинг сейчас очень высококонкурентная среда. На тренинге будет показано как в идеале должна состоят система для проведения рекламных кампаний. Как должен быть подготовлен сайт. Вы как руководитель узнаете какие показатели точки должны контролировать лично. Узнаете, как обманывают сотрудники и подрядчики. Узнав ключевые вещи, вы сможете не зависеть от своего сотрудника, который постоянно использует английские термины и в случае необходимости найти нового. Ваших знаний будет достаточно чтобы провести собеседование.

Директор. Я пробовал это очень сложно

— Это действительно очень сложно. Именно поэтому лучше потратить один день и получить все в простой форме от профессионального тренера, чем слушать доморощенных интернет-маркетологов, которые хотят при помощи иностранных слов продемонстрировать свою крутизну. Если будет не понятно вы всегда сможете задать свой вопрос. На тренинге свободная форма.

Директор. У меня нет времени

Интернет становиться основным источником новых клиентов. Это уже нельзя игнорировать.

Руководитель обязан понимать, как это работает.

Если сейчас ваши затраты на интернет в мес. 60 000 руб. + ЗП одного сотрудника, 75 000 руб (с налогами и рабочим местом), то за год это 1,6 млн. руб.

Я думаю, лидер рынка тратит уже 450 000 руб в мес. + команда из 3 человек 240 000 руб,. что в год будет 8,2 млн руб.

Чтобы тратить эти деньги эффективно необходимо понимать:

  • Как оценивать качество работы сотрудников и подрядчиков?
  • Сколько это должно стоит?
  • Кому лучше заказать?
  • Когда ожидать результата?

Мы сотрудничаем с Сергеем уже 3 года, за это время мы провели 5 семинаров по темам: 48 каналов привлечения трафика и продающий сайт.

По просьбам учащихся, была создана новая программа по теме

 Didjital — продажи!

Оставляете заявку на участие, будьте уверены — вложения отобьются в кротчайшие сроки!