КОСТКИЛЛИНГ.Наиболее эффективнее методы и инструменты оптимизации затрат Алексей Молвинский 30-31 мая 2023 г..

«КОСТКИЛЛИНГ» (COST-KILLING)- Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность. 
 
На протяжении последних 10 лет мы наблюдаем, как самые эффективные мировые и российские компании и их собственники стремительно поднимаются в рейтингах лидерства и богатства.

Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы, их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально эффективно, если не знаешь, что делать, сокращай затраты».
 
 
Косткиллинг — это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.

Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, Lidl, IKEA, Renault-Nissan, Ryanair, Inditex (Zara), охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.
 
Бизнес-семинар построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения.
 
ПОЛУЧЕННЫЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ:
 
  • Снижение абсолютной величины сопоставимых затрат по компании или её сегментам
  •  от 10 до 50%
  • рост ROI — от 20 до 300%
  • рост производительности труда – от 2 до 32 раз
  • выход компаний из состояний предбанкротства или банкротства
ЭТОТ СЕМИНАР ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОЙ И НА ПОРЯДОК БОЛЕЕ ДЕШЕВОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ КОНСАЛТИНГА ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ ЕГО ГРУППОЙ ТОП- МЕНЕДЖЕРОВ!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Собственники бизнеса, генеральные директора, директора по финансам, коммерческие директора, директора по производству (логистике), руководители планово-экономических служб, руководители подразделений, отвечающих за разработку и реализацию стратегий, главные бухгалтеры.

В результате обучения слушатели смогут

 
✅Организовать затрать управленческий учет затрат и контролировать его ведение на любом предприятии
 
✅Калькулировать себестоимость продукции, работ или услуг с использованием традиционных и современных методов калькулирования
 
✅Строить сегментную отчетность предприятия
 
✅Распределять затраты между местами возникновения затрат (МВЗ), составлять бюджеты и сметы затрат МВЗ
 
✅Манипулировать прибылью в соответствии с универсальной моделью признания расходов
 
✅Реализовывать проекты по косткиллингу стоимости закупаемых ресурсов
 
✅Определять ответственность руководителей различных уровней управления за стоимость и качество используемых ресурсов, целесообразность, своевременность и эффективность их использования
 
✅Создавать полноценную систему управления ресурсами любого предприятия, организовать максимально прозрачную и эффективную систему бюджетирования затрат предприятия
 
✅Принимать решения о прекращении или продолжении выпуска продукции, аутсорсинге или инсорсинге на основе релевантных затрат
 
✅Принимать решения об эффективности сотрудничества с клиентами и поставщиками, о ценах, скидках, лимитах кредитования и других параметрах сотрудничества
 
✅Реализовывать проекты по кардинальному росту производительности труда на всех уровнях управления
 
✅Анализировать избыточные мощности и «узкие места», реализовывать проекты по комплексному управлению мощностями предприятия
 
✅Избавляться от неэффективных активов и сегментов
 
✅Реализовывать проекты антикризисного управления и выхода из предбанкротных и банкротных ситуаций
 

Программа

1. КАК ВСЕСТОРОННЕ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ?
  • Универсальный «куб затрат» как инструмент наведения порядка
  • Релевантные затраты и смарт-костинг как универсальная модель роста эффективности
  • Эффективность ограниченных ресурсов и теория ограничений Голдратта
  • Практические технологии и инструменты ценообразования
2. КОСТКИЛЛИНГ СТОИМОСТИ ЗАКУПАЕМЫХ РЕСУРСОВ:
  • Централизация управления каждого ресурса, ресурсные функциональные центры
  • Сквозная отраслевая калькуляция добавленной стоимости ресурса
  • Методы косткиллинга Aldi, Lidl, Карлоса Гона (Renault-Nissan) и Ингвара Кампрада (IKEA)
  • Китайская экономическая модель и косткиллинг мирового масштаба
    Закупочные союзы
  • Цифровая трансформация цепочек отраслевой добавленной стоимости, косткиллинг Alibaba и других платформ
3. КОСТКИЛЛИНГ ЖЕЛАНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:
  • СМАРТ-мероприятия подразделений
  • Форматы бюджетов мест возникновения затрат (МВЗ), оценка целесообразности и эффективности каждого мероприятия
  • Заявки на включение в функциональные бюджеты и нормативы
 4. КОСТКИЛЛИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
  • Централизация управления каждого бизнес-процесса, процессные функциональные центры
  • Косткиллинг через модернизацию, инвестиционные бюджеты и расходные нормы
  • Комплексное управление мощностями, косткиллинг избыточных мощностей и расшивка «узких мест»
  • Время сотрудников как самая неэффективная мощность, инструменты и методы оптимизации фонда заработной платы линейного и руководящего персонала
  • Косткиллинг через аутсорсинг или инсорсинг бизнес-процессов
    Методы косткиллинга Ryanair и Inditex (Zara)
 5. КОСТКИЛЛИНГ НЕЭФФЕКТИВНЫХ СЕГМЕНТОВ
  • Универсальная модель анализа эффективности сегментов
  • Косткиллинг неэффективных активов и сегментов
6. КОМУ И КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ ФИНАНСОВЫХ КРИЗИСОВ:
  • Первопричины финансовых кризисов и общие черты «сбитых летчиков»
  • Кто и почему способен преодолеть финансовые кризисы
  • Технологии и инструменты антикризисного управления

ЭКСПЕРТ: МОЛВИНСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Экономист-практик с более чем 20-летним опытом. Руководит непубличной инвестиционной компанией, которая специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании. Среди проектов компании — создание и развитие лидирующих в РФ производителей игрушек, мебели, текстиля, мебельных комплектующих.

Член советов директоров крупных компаний. Среди наиболее заметных профессиональных достижений: разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4 национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).

Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга. Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, Балтимор-Холдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.

С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Провел более 400 семинаров по финансово-экономическому управлению предприятием. Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.

Автор модульной программы «Русская модель контроллинга».

______________________________________________________________________________

Стоимость участия:  55 000 рублей

5% скидка при участии 2 человек от компании
7% скидка при участии 3 человек от компании