Трансформация бизнеса.
Лучшая практика планирования и контроля.
Стратегии успешных предприятий
29-30 ноября 2022 г.Краснодар

Изучая специфику российского бизнеса, удивляешься большому количеству предприятий двух противоположных типов – бездарно управляемых и уникально успешных.

Успешные показывали фантастические темпы роста в докризисные годы, сметая конкурентов на своем пути и завоевав национальное или международное лидерство в своих отраслях. Они выжили и продолжают развиваться в условиях сверхагрессивной бизнес-среды, которую её создатели называют «кризисом».

Настроенные на успех цели и высокий энергетический интеллект лидера, правильные выбор отрасли и стратегическое позиционирование в ней, сильная команда, жесткая централизация ключевых компетенций и ресурсов, сквозная система планирования, доступ к базам профессиональных знаний и источникам капитала составляют основу их успешных стратегий.

Но не стоит успокаиваться в лаврах успеха: как только решаешь, что точно знаешь его секреты, что-то неожиданное, непредвиденное и неприятное вторгается в твои планы.

Когда мир вокруг нас так стремительно меняется, нужно выработать привычку работать на опережение, искать новые знания и реагировать на очередные изменения внешней среды.

В результате обучения по программе слушатели смогут:

  • Формулировать личные цели и цели предприятия
  • Достигать значимых результатов на основе изучения духовных основ и философии целеполагания, анализировать  альтернативные варианты целеполагания
  • Формулировать видение будущего предприятия, определять стратегические показатели деятельности
  • Проводить отраслевой анализ и выбирать отрасли для инвестирования капитала и времени
  • Анализировать цепочку добавленной стоимости в отрасли и выбирать отраслевой сектор для инвестирования капитала и времени
  • Применять ритуалы лидерства для формирования сильной команды, строить организационные структуры
  • Организовывать и координировать процессы стратегического, бюджетного и оперативного планирования предприятия
  • Организовывать и координировать разработку комплексных планов деятельности подразделений предприятия,
  • Формировать, исполнять и анализировать бюджет предприятия
  • Организовывать систему мониторинга договоров и хозяйственных операций, казначейскую систему исполнения бюджета
  • Организовывать системы материального стимулирования сотрудников на достижение целей предприятия
  • Анализировать риски внешней среды и применять инструменты управления ими

ПРОГРАММА

  • Цели предприятия, контроллинг в общей системе управления
  • Цели предприятия: анализ альтернатив. Прикладные модели управления в зависимости от целей предприятия.
  • Особенности систем управления успешных российских компаний, общие тенденции корпоративного управления в мире и России, роль контроллинга в системе управления.
  • Основные факторы успеха успешных международных и российских предприятий
  • Настроенные на успех цели, духовные основы и философия целеполагания, энергетический интеллект лидера, трансформация личности и бизнеса.
  • Правильный выбор отрасли и стратегического позиционирования в отрасли.
  • Сильная команда, ритуалы лидерства, организационные структуры.
  • Жесткая централизация ключевых компетенций и ресурсов, обеспечивающих конкурентоспособность в отрасли.
  • Технологии достижения поставленных целей: сквозная система планирования компании
  • Цели и задачи сквозного планирования.
  • Методы стратегического, диспозитивного, оперативного планирования: особенности реализации на практике, взаимосвязь планов, форматы планирования. Увязка нефинансовых и финансовых аспектов планирования.
  • Современные системы бюджетного управления. Бюджеты в системе планирования. Взаимодействие менеджеров при формировании бюджета. Модели процесса бюджетирования и модели структуры бюджета. Этапы формирования бюджета компании.
  • Методы и инструменты исполнения бюджета. Связь оперативного и диспозитивного планирования.
  • Риски и ограничения внешней бизнес-среды для российских компаний
  • Изменения бизнес-среды в связи с мировым кризисом.
  • Альтернативные модели макроэкономического регулирования, прогнозы трансформации для РФ.
  • Проактивные и реактивные способы защиты от агрессивной бизнес-среды.

Автор и ведущий бизнес-семинара:

Алексей Викторович Молвинский — Экономист-практик с более чем 20- летним опытом. Руководит непубличной инвестиционной компанией, которая специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании.

Среди проектов компании — создание и развитие лидирующих в РФ производителей игрушек, мебели, текстиля, мебельных комплектующих.

Член советов директоров крупных компаний.

Среди наиболее заметных профессиональных достижений: 

разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4 национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); 

создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).

Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга.

Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, Балтимор- Холдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.

С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.

Провел более 400 семинаров по финансово- экономическому управлению предприятием.

Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.

Автор модульной программы «Русская модель контроллинга».

Опыт Алексея Молвинского:  Развитие компаний и их систем управления: Создание национальных и глобальных лидеров: управление (топ-менеджмент или СД), разработка и реализация стратегий быстрого роста через M&A, франшизу или органический рост

Отзывы участников программ Алексея Молвинского

“Очень разносторонний, образованный, трезвомыслящий человек, имеющий цели в жизни, может быть примером для многих. Понятно поданный материал, готовый к применению, с возможностью применения на нашем предприятии. Рекомендую! ”Сергей Карачёв, ген. директор сети автомагазинов “ГиперАвто”

 “Высокой нравственной жизненной позицией, что не хватает 90% населению нашей страны.Профессионал! Наличие честных инструментов и методологий (практических) по теме семинара”

Сорокин Игорь, зам. генерального директора по экономике и финансам ООО “Приморский завод “Европласт”

 “Очень полезный и грамотный семинар. Комплексный подход к сокращению расходов,нетривиальная модель, исключающая “экономию на спичках” и дающая существенный эффект. Совершенно очевидно, что принятая у нас в авиакомпании система оценки себестоимости затрат на конкретный перелёт на бизнес-джете, требует существенной корректировки”

Клочков Евгений, глава российского представительства  “Глобал ДжетКонцепт”

“Открытый,интересный. Много интересных понятных примеров из жизни. Тренинг подходит для ТОП-менеджмента, частично рекомендации можно использовать среднему звену ”Людмила Лобачева, начальник отдела бюджетирования ОАО “Ростелеком”

 “Системный,позитивный,конкретный. Систематизация учёта, детализация KPI и взгляд на KPI под разными углами”

Андрей Чистяков, начальник ПЭО ЗАО “РодСтор”

 Не смотря на довольно высокие ожидания от тренинга, реальность оказалась выше ожиданий. Тема управления затратами рассмотрена со всех сторон, комплексно и глубоко, финансовая картина предприятия для меня приобрела объем, стал понятен смысл всех ключевых показателей и их взаимосвязь друг с другом, с каждой из статей затрат и с рынком. Это даёт качественно другой уровень понимания предложенных инструментов.Обилие кейсов и примеров из практики очень сильно повышает кругозор и понимание того, как устроено финансовое управление в самых различных отраслях. Для каждой из статей затрат предложены конкретные инструменты и разобраны на примерах из обширного опыта тренера”

Лопатин Антон, Исполнительный директор ГК “Семейная аптека”, Симферополь

 Стоимость участия:

55 000 руб.

5% за  участников от компании

7 % за 3х и более участников от компании

 Узнайте подробнее о программе и подайте заявку прямо сейчас, чтобы получить наиболее выгодные условия участия!

Отдел продаж: +7 960 488 10 15 или заполните форму ниже:

[amocrm id=»123″ hash=»x7w3w3″]