Слова автора:
Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в
Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ. Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.
Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.
Мой опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.
Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик.
У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых
клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.
Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда,
в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером
дают рост от 15 до 180%. На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Я всегда рядом, показываю, как делать, даю рекомендации.
!Авторские программы Сергея по интернет -рекламе и продающим сайтам посетило свыше 1700 человек!
Автор и ведущий: Сергей Спивак
- 20 лет работает в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
- Сергей Спивак — ведущий тренер в России по интернет-рекламе и продающим сайтам.
- Опыт в профессии 20 лет.
- Ведет тренинги по интернет-рекламе с 2004 года.
- Практик и опытный тренер практических семинаров ВШЭ и RMA в области интернет бизнеса и электронных технологий.
- Руководитель кластера РАЭК «Образование и кадры», основатель диджитал агентсва i-guru, директор независимого центра сертификации digital-специалистов RDC.center.
- Постоянный спикер на отраслевых и деловых конференциях.
Полное резюме тут
Кому нужно пройти обучение:
- владелец малого бизнеса. владелец среднего бизнеса
- директор по маркетингу, специалист по интернет рекламе
- PR менеджер
- менеджер рекламного агентства, новый сотрудник в интернет компании, медиапленер
ПРОГРАММА КУРСА:
Блок 1. Контроль подрядчиков
• Как проверить качество работы директолога или агентства?
• Три ключевых показателя эффективности для руководителя.
• Какие обязательные отчеты смотреть руководителю в Метрике раз в 2 недели
и раз в месяц.
• Эталон идеально настроенной Яндекс Метрики.
• Как быстро получать отчет по все платной рекламе в разрезе продуктов /
услуг / брендов?
• Как принимать решения об уменьшении / увеличении бюджета?
Практика: Готовим 3 ключевых отчета в Метрике на своих данных.
Практика: Замеряем рост знания бренда вашей компании.
Блок 2. Увеличение продаж
• Три точки роста для увеличение конверсии и продаж.
• Сколько можно поднять на пересмотре кластеризации запросов?
• Как быстро сделать анализ конкурентов?
• Как оффер может увеличить конверсию в 2 раза?
• Что делают динамические посадочные страницы?
Практика: Кластеризацию для вашего бизнеса.
Практика: Создание оффера и ТЗ для дизайнера.
Блок 3. Яндекс Директ
• Как я проверяю настройки рекламной кампании.
• Виды стратегии в Директе. Какую выбрать?
• Подстройка рекламы таргетинги по: Пол
/Возраст/Время/Устройство/Гео/СуперГео/Готовый кластер/Свой кластер.
• Верная структура аккаунта, для управления деньгами.
• Методика создания продающих креативов для таргетирования в свою ЦА.
• Новые роботизированные стратегии в Яндекс Директ.
Практика: Готовим креативы на своих компьютерах.
Блок 4. SEO оптимизация
• Критерии проверки подрядчика по SEO
• Какие отчеты по SEO смотрит руководитель?
• «Видимость» ваша и конкурентов. Где точки роста.
• «SEO 360 градусов» — как это работает в узких конкурентных нишах?
• Как маркетолог работает с SEO специалистом?
Практика: Настраиваем SEO отчеты
Блок 5. SEO и ваш сайт
• Что на сайте выгоднее сделать самим?
• Как повысить конверсию SEO трафика?
• Инспектируем точки входа трафика и его конверсию?
Внутренние и поведенческие факторы на сайте
Практика: Проверяем движение SEO трафика на сайте
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы.
Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.
________________________________________________________________________________________
И так: Digital практикум «Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO»
- Когда: 1-2 марта г. (2 дня с 10:00 до 18:00)
- Где: Краснодар
Условия участия:
- 1 участник от компании — 26 900 руб.
- 2 участник от компании, каждый по 24 900 руб.
- 3 и более участника от компании, каждый по 22 900 руб.
В стоимость участия входит: участие в практикуме 2 дня, рабочая тетрадь, кофе — паузы,именной сертификат участника.
Количество мест ограниченно, в связи с требованиями автора программы.
Заполните заявку на участия в форме ниже и менеджер с вами свяжется + 7 960 488 10 15
Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO
Слова автора:
Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в
Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ. Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.
Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.
Мой опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.
Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик.
У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых
клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.
Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда,
в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером
дают рост от 15 до 180%. На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Я всегда рядом, показываю, как делать, даю рекомендации.
!Авторские программы Сергея по интернет -рекламе и продающим сайтам посетило свыше 1700 человек!
Автор и ведущий: Сергей Спивак
Полное резюме тут
Кому нужно пройти обучение:
ПРОГРАММА КУРСА:
Блок 1. Контроль подрядчиков
• Как проверить качество работы директолога или агентства?
• Три ключевых показателя эффективности для руководителя.
• Какие обязательные отчеты смотреть руководителю в Метрике раз в 2 недели
и раз в месяц.
• Эталон идеально настроенной Яндекс Метрики.
• Как быстро получать отчет по все платной рекламе в разрезе продуктов /
услуг / брендов?
• Как принимать решения об уменьшении / увеличении бюджета?
Практика: Готовим 3 ключевых отчета в Метрике на своих данных.
Практика: Замеряем рост знания бренда вашей компании.
Блок 2. Увеличение продаж
• Три точки роста для увеличение конверсии и продаж.
• Сколько можно поднять на пересмотре кластеризации запросов?
• Как быстро сделать анализ конкурентов?
• Как оффер может увеличить конверсию в 2 раза?
• Что делают динамические посадочные страницы?
Практика: Кластеризацию для вашего бизнеса.
Практика: Создание оффера и ТЗ для дизайнера.
Блок 3. Яндекс Директ
• Как я проверяю настройки рекламной кампании.
• Виды стратегии в Директе. Какую выбрать?
• Подстройка рекламы таргетинги по: Пол
/Возраст/Время/Устройство/Гео/СуперГео/Готовый кластер/Свой кластер.
• Верная структура аккаунта, для управления деньгами.
• Методика создания продающих креативов для таргетирования в свою ЦА.
• Новые роботизированные стратегии в Яндекс Директ.
Практика: Готовим креативы на своих компьютерах.
Блок 4. SEO оптимизация
• Критерии проверки подрядчика по SEO
• Какие отчеты по SEO смотрит руководитель?
• «Видимость» ваша и конкурентов. Где точки роста.
• «SEO 360 градусов» — как это работает в узких конкурентных нишах?
• Как маркетолог работает с SEO специалистом?
Практика: Настраиваем SEO отчеты
Блок 5. SEO и ваш сайт
• Что на сайте выгоднее сделать самим?
• Как повысить конверсию SEO трафика?
• Инспектируем точки входа трафика и его конверсию?
Внутренние и поведенческие факторы на сайте
Практика: Проверяем движение SEO трафика на сайте
Сергей Спивак ответит на ваши вопросы.
Даст вам рекомендации как лучше делать рекламу на конкурентных рынках. Поможет разобраться в сложном вопросе.
________________________________________________________________________________________
И так: Digital практикум «Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO»
Условия участия:
В стоимость участия входит: участие в практикуме 2 дня, рабочая тетрадь, кофе — паузы,именной сертификат участника.
Количество мест ограниченно, в связи с требованиями автора программы.
Заполните заявку на участия в форме ниже и менеджер с вами свяжется + 7 960 488 10 15
Рубрика: Программы Tags: digital продажи, интернет реклама, сергей спивак, яндекс директ
Оставить комментарий
Последнее изменение: 23.01.2023 by admin
125 ключевых показателей результативной компании
Владимир Моженков
24 марта, Краснодар →
Это интересно
«ОСНОВЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
20 июня 2023 Краснодар 17.04.2024
Михаил Пелехатый
11-12 июля 2024 г. Краснодар 11.04.2024
Аркадий Цукер
7 июня 2024г. Краснодар 11.04.2024
Евгений Жигилий
24 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
Технологии жизнетворчества»
Людмила Мосна
5 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
21 Зона роста
Владимир Моженков
22 марта Краснодар 08.02.2024
Сергей Спивак
29 февраля 2024 г. 08.02.2024
МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА, КОТОРЫЙ НУЖЕН СЕЙЧАС
60 инструментов которые продают
25 октября, Краснодар 25.08.2023
Михаил Алистер
6 сентября, Краснодар 17.08.2023