Борис Жалило

ПроДажи: школа тигра

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ ОТ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА ГОДА (2016),

АВТОРА БЕСТСЕЛЛЕРОВ «ШПАРГАЛКА ПРОДАЖ», «АНТИСКИДКА», «ПРОДАЖИ: ШКОЛА ТИГРА»

БОРИСА ЖАЛИЛО

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПРОДАЕТ И РУКОВОДИТ ТЕМИ, КТО ПРОДАЕТ.

ПроДАжи:
Школа Тигра
(ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДА!)

Обучите и обучитесь практическим инструментам аргументации и ответов на возражения, незнание которых сегодня заменяется скидками или приводит к потере клиента.

Сколько звонков и встреч нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1, проработав свою воронку продаж!

На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!

На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!

Научитесь продавать клиенту ответ «ДА!» И добивайтесь всего, чего хотите в работе и в жизни!

Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи — это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.

В программе тренинга:

  • Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом. Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей;
  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития;
  • Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации;
  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

Ожидаемые результаты тренинга:

  • Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж;
  • Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента;
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение);
  • Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.

Продолжительность — 2 дня по 8 часов

Итак:

Тема: «ПроДаЖи Школа Тигра. Технология достижения ДА!»

Для кого: Для тех, кто продает, и руководит теми, кто продает.

Когда: 15- 16 декабря (пт-сб)

Где: г. Краснодар, ул. Московская 59/1, БЦ Девелопмент Юг

Стоимость зависит от количества участников от одной компании:

1 участник от компании — 14 900

2 участника от компании по — 12 900

3 и более участников от компании по — 10 900

 

Добавить комментарий