Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. http://www.greenpr.ru
Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга» https://imarkschool.ru
Более 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Клиентами GreenPR являются такие компании как:
Universal;
Sony Pictures;
Утконос;
EnkaTC;
Pepsi;
Renault;
BenQ;
Glen Clyde
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
Маркетинг в социальных сетях
Вирусный маркетинг
Нейтрализация негатива в Интернете
Продвижение во Вконтакте
Продвижение на Facebook
А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.
Обучение проводилось для таких компаний как:
Издательство ЭКСМО;
Мегафон;
KCell;
Softkey;
Элар;
Связной;
Райффайзен-банк;
Посольство Великобритании и др.
Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (издательство Манн, Иванов, Фербер), ставшей бестселлером (продано 55 000 экземпляров) и вошедшей в топ продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Книга получила «Премию Рунета» от Ozon.ru в категории «Бизнес-книга года 2014».
Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления.
Преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).
Преподаватель образовательного центра Нетология.
Победитель SMM-battle: конкурса по SMM, проводившегося социальной сетью «Одноклассники».
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:
Дамир Халилов
Дамир Халилов (Москва)
Более 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Клиентами GreenPR являются такие компании как:
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.
Обучение проводилось для таких компаний как:
Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (издательство Манн, Иванов, Фербер), ставшей бестселлером (продано 55 000 экземпляров) и вошедшей в топ продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Книга получила «Премию Рунета» от Ozon.ru в категории «Бизнес-книга года 2014».
Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления.
Преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).
Преподаватель образовательного центра Нетология.
Победитель SMM-battle: конкурса по SMM, проводившегося социальной сетью «Одноклассники».
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:
Постоянный приглашённый эксперт в передачах:
Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:
Статьи:
Интервью:
Посмотрите ближайшие тренинги с участием Дамира Халилова в Краснодаре
Это интересно
15 декабря Краснодар 25.11.2020
Закрытый клуб для руководителей
24 ноября 2020 г. 03.11.2020
Базовые возможности
11-12-13 ноября 2020 г. 09.10.2020
«Сложные переговоры»
29 января 2021 г. Краснодар 09.10.2020
Состоится практический семинар на тему: 24.08.2020
Собственник и ТОП персонал. Что изменится и к чему быть готовым
22 июля
онлайн
БЕСПЛАТНЫЙ семинар 15.07.2020
построение систем KPI
для малого и среднего бизнеса
онлайн семинар 08.07.2020