Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. http://www.greenpr.ru
Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга» https://imarkschool.ru
Более 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Клиентами GreenPR являются такие компании как:
Universal;
Sony Pictures;
Утконос;
EnkaTC;
Pepsi;
Renault;
BenQ;
Glen Clyde
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
Маркетинг в социальных сетях
Вирусный маркетинг
Нейтрализация негатива в Интернете
Продвижение во Вконтакте
Продвижение на Facebook
А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.
Обучение проводилось для таких компаний как:
Издательство ЭКСМО;
Мегафон;
KCell;
Softkey;
Элар;
Связной;
Райффайзен-банк;
Посольство Великобритании и др.
Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (издательство Манн, Иванов, Фербер), ставшей бестселлером (продано 55 000 экземпляров) и вошедшей в топ продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Книга получила «Премию Рунета» от Ozon.ru в категории «Бизнес-книга года 2014».
Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления.
Преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).
Преподаватель образовательного центра Нетология.
Победитель SMM-battle: конкурса по SMM, проводившегося социальной сетью «Одноклассники».
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:
Дамир Халилов
Дамир Халилов (Москва)
Более 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Клиентами GreenPR являются такие компании как:
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:
А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.
Обучение проводилось для таких компаний как:
Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (издательство Манн, Иванов, Фербер), ставшей бестселлером (продано 55 000 экземпляров) и вошедшей в топ продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Книга получила «Премию Рунета» от Ozon.ru в категории «Бизнес-книга года 2014».
Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления.
Преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).
Преподаватель образовательного центра Нетология.
Победитель SMM-battle: конкурса по SMM, проводившегося социальной сетью «Одноклассники».
Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:
Постоянный приглашённый эксперт в передачах:
Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:
Статьи:
Интервью:
Посмотрите ближайшие тренинги с участием Дамира Халилова в Краснодаре
Это интересно
Холодные звонки.
Евгений Жигилий
6 июля 2022
Краснодар 10.06.2022
СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
Алексей Молвинский
8-9 июня 2022 г. 10.06.2022
Шесть граней устойчивости бизнеса
Аркадий Цукер
18 мая 2022 г. 10.06.2022
КОСТКИЛЛИНГ
Алексей Молвинский
16-17 февраля 2022 г. 10.06.2022
Наука побеждать 31 ГЕН Директора + 34 ошибки
Владимир Моженков
2 февраля 2022 г. 10.06.2022
Лучшая практика управленческого учета
Алексей Молвинский
8-9 июня Краснодар 30.03.2022
Аркадий Цукер
18 мая Краснодар 30.03.2022
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ: как это работает?
24 марта 2022 г. 11.12.2021
Наука побеждать. 31 ГЕН директора + 34 ошибки
2 февраля 2022 г. 09.12.2021
бюджета компании
Алексей Молвинский 19.10.2021