26-27 сентября 2018 г. (ср-чт)
!УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ!
мы организовали программу
Андрея Левченко
«БИЗНЕС» — КОГДА БЕЗ НАС, НО – НА НАС.
Практикум – для тех, кто готов»
или
«Золотой стандарт» техник профессионального менеджмента для собственника»
ROI+ROE1+ROE2= (KPI х EI1) x (PDCASDCA х EI2)
как понимать – как применить – как получить выгоду
С чем будем работать: узнаем и поймём, что нужно знать – понимать – уметь владельцу «бизнеса без нас»:
- ROI – смысл инвестора/владельца – значение, определение, влияние собственника, риски и ресурсы
- ROE1 – суть «бизнеса без нас» и первая задача управляющего! – значение, определение, кто влияет, как превратить в конкурентное преимущество
- ROE2 – то, что движет людьми: значение, использование, управление
- KPI – обманки и ловушки, количественные и качественные, как определять и «ставить» исполнителям, причинно-следственная связь
- EI1 – нематериальная и материальная мотивация целью, “рефлекс цели” по ак.Павлову, чего нельзя делать собственнику, что должен делать
- PDCA – бизнес-процессы в зоне ответственности владельца и управляющего: как планировать – обсуждать – исполнять – анализировать – воздействовать
- SDCA – бизнес-процессы в зоне ответственности исполнителя и руководителя: усовершенствование бизнес-процессов и как обеспечить самостоятельное развитие бизнеса
- EI2 – нематериальная и материальная мотивация процессом: «состояние потока» как принцип отбора кандидатов и главный принцип управления сотрудниками, чего нельзя делать собственнику, как управлять «процессной мотивацией»
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И НАЛАДКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
1. Приоритеты распределения времени и энергии:
a. «ABC/XYZ матрица» — оценка подразделений, сотрудников и клиентов:
i. Платина – ???
ii. Золото – ???
iii. Серебро – ???
Ищем главное, вычёркиваем второстепенное.
2. 5 K.P.I. увеличения прибыли и развития бизнеса:
стандарт высокомаржинальных отношений с клиентом – авторские модели “звезда продаж” и “пентаграмма сервиса” – ресурсы увеличения прибыли и мотивации;
3. функции менеджера для увеличения прибыли по модели “звезда продаж” и “пентаграмма продаж”;
4. стандарт отбора, обучения и развития персонала:
управление K.P.I. через управление людьми, выполняющими K.P.I.: три авторские модели
a) “стандарт служебных функций “5+3”
b) “стандарт профессиональных навыков “5+3”
c) “стандарт личных качеств “5+3”
Инструменты и техники эффективного управления для повышения производительности, вовлечённости, прибыльности:
1. «5 базовых функций менеджера» – стандарт эффективного менеджера:
a. стандарт эффективного исполнения функций – общее упражнение на знание стандарта участниками;
b. оценка управленческих компетенций участников – индивидуальное упражнение по самооценке и работа в малых группах для объективизации оценки компетенций участников;
c. план индивидуального развития управленческих компетенций менеджера – индивидуальная работа по составлению плана и общая групповая дискуссия;
2. базовые техники и модели эффективного менеджера – почему весь мир ими пользуется и как это делать вам и вашим сотрудникам:
a) “принцип Микеланджело” или “правило Саши Иванова”
b) S.M.A.R.T.
c) S.W.O.T.
d) m100M
e) МЭ
3. «R.A.C.I.» — «матрица делегирования ответственности» как часть “стандарта” – практикуем составление матрицы в малых группах – каждый для своего бизнеса;
4. “циклы улучшения бизнеса PDCA + SDCA” – как использовать в повседневной деятельности;
5. эффективное совещание и обсуждение – правила и алгоритмы подготовки и проведения:
a) «40-20-40»,
b) “единство места, времени и действия”
c) «правило ВС ВМФ»,
d) «правило К.В.Н.»,
e) «5 почему?»,
f) образцы протоколов совещаний
6. нематериальная мотивация и стимулирование:
a) график зависимости производительности труда и прибыльности от эмоций – наиболее и наименее «рентабельные эмоции» менеджера;
b) основные типы сотрудников и виды приверженности – для определения приоритетов и сепарации сотрудников:
i. funky/sexy
ii. «зрелый/незрелый» по Арджирису
iii. PAEI
iv. «клан/рынок»
c) нематериальные способы повышения прибыльности и производительности: 4 вида отношений «покупатель-продавец»/«сотрудник – компания»: Лояльность — Вовлечённость – Приверженность — Идентификация
d) упражнение – сепарация клиентов и сотрудников по 4м видам отношений = определение приоритетов и стиля отношений;
e) «закон мотивации Йеркса – Додсона»: индивидуальное и в малых группах упражнение для определения подхода к ключевым клиентам и ключевым сотрудникам.
Итак:
26-27 сентября 2018 г. (ср-чт) , 2 полных дня с 10:00 до 18:00
Место: Московская 59/1, Бизнес-центр класса "А", "Девелопмент Юг"
ВНИМАНИЕ Группа до 40 человек, успевайте зарегистрироваться!
Контакты: 8 800 500 63 72, +7 960 488 10 15, sale1@1klass-rf.ru
отзывы, как это было 27 октября 2017 г
видео отчет, как это было 27 октября 2017 г
отзывы, как это было 26-27 января 2018 г
ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ УЧАСТНИКОВ.
[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» locale=»ru»]
Андрей Левченко
«БИЗНЕС — КОГДА БЕЗ НАС, НО НА НАС»,
26-27 сентября 2018 Г.
26-27 сентября 2018 г. (ср-чт)
!УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ!
мы организовали программу
Андрея Левченко
«БИЗНЕС» — КОГДА БЕЗ НАС, НО – НА НАС.
Практикум – для тех, кто готов»
или
«Золотой стандарт» техник профессионального менеджмента для собственника»
ROI+ROE1+ROE2= (KPI х EI1) x (PDCASDCA х EI2)
как понимать – как применить – как получить выгоду
С чем будем работать: узнаем и поймём, что нужно знать – понимать – уметь владельцу «бизнеса без нас»:
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И НАЛАДКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
1. Приоритеты распределения времени и энергии:
a. «ABC/XYZ матрица» — оценка подразделений, сотрудников и клиентов:
i. Платина – ???
ii. Золото – ???
iii. Серебро – ???
Ищем главное, вычёркиваем второстепенное.
2. 5 K.P.I. увеличения прибыли и развития бизнеса:
стандарт высокомаржинальных отношений с клиентом – авторские модели “звезда продаж” и “пентаграмма сервиса” – ресурсы увеличения прибыли и мотивации;
3. функции менеджера для увеличения прибыли по модели “звезда продаж” и “пентаграмма продаж”;
4. стандарт отбора, обучения и развития персонала:
управление K.P.I. через управление людьми, выполняющими K.P.I.: три авторские модели
a) “стандарт служебных функций “5+3”
b) “стандарт профессиональных навыков “5+3”
c) “стандарт личных качеств “5+3”
Инструменты и техники эффективного управления для повышения производительности, вовлечённости, прибыльности:
1. «5 базовых функций менеджера» – стандарт эффективного менеджера:
a. стандарт эффективного исполнения функций – общее упражнение на знание стандарта участниками;
b. оценка управленческих компетенций участников – индивидуальное упражнение по самооценке и работа в малых группах для объективизации оценки компетенций участников;
c. план индивидуального развития управленческих компетенций менеджера – индивидуальная работа по составлению плана и общая групповая дискуссия;
2. базовые техники и модели эффективного менеджера – почему весь мир ими пользуется и как это делать вам и вашим сотрудникам:
a) “принцип Микеланджело” или “правило Саши Иванова”
b) S.M.A.R.T.
c) S.W.O.T.
d) m100M
e) МЭ
3. «R.A.C.I.» — «матрица делегирования ответственности» как часть “стандарта” – практикуем составление матрицы в малых группах – каждый для своего бизнеса;
4. “циклы улучшения бизнеса PDCA + SDCA” – как использовать в повседневной деятельности;
5. эффективное совещание и обсуждение – правила и алгоритмы подготовки и проведения:
a) «40-20-40»,
b) “единство места, времени и действия”
c) «правило ВС ВМФ»,
d) «правило К.В.Н.»,
e) «5 почему?»,
f) образцы протоколов совещаний
6. нематериальная мотивация и стимулирование:
a) график зависимости производительности труда и прибыльности от эмоций – наиболее и наименее «рентабельные эмоции» менеджера;
b) основные типы сотрудников и виды приверженности – для определения приоритетов и сепарации сотрудников:
i. funky/sexy
ii. «зрелый/незрелый» по Арджирису
iii. PAEI
iv. «клан/рынок»
c) нематериальные способы повышения прибыльности и производительности: 4 вида отношений «покупатель-продавец»/«сотрудник – компания»: Лояльность — Вовлечённость – Приверженность — Идентификация
d) упражнение – сепарация клиентов и сотрудников по 4м видам отношений = определение приоритетов и стиля отношений;
e) «закон мотивации Йеркса – Додсона»: индивидуальное и в малых группах упражнение для определения подхода к ключевым клиентам и ключевым сотрудникам.
ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ УЧАСТНИКОВ.
[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» locale=»ru»]
Рубрика: Программы
Оставить комментарий
Последнее изменение: 21.09.2018 by admin
Это интересно
Евгений Жигилий
24 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
Технологии жизнетворчества»
Людмила Мосна
5 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
21 Зона роста
Владимир Моженков
22 марта Краснодар 08.02.2024
Сергей Спивак
29 февраля 2024 г. 08.02.2024
МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА, КОТОРЫЙ НУЖЕН СЕЙЧАС
60 инструментов которые продают
25 октября, Краснодар 25.08.2023
Михаил Алистер
6 сентября, Краснодар 17.08.2023
Владимир Якуба
27 апреля 28.05.2023
Налоговая безопасность и владельческий контроль
Ярослав Савин и Анастасия Тайшина 1-2 февраля 2023 г. 28.05.2023
Михаил Пелехатый
11-12 июля 2023 г. Краснодар 12.05.2023