26-27 сентября 2018 г. (ср-чт)
!УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ!
мы организовали программу
Андрея Левченко
«БИЗНЕС» — КОГДА БЕЗ НАС, НО – НА НАС.
Практикум – для тех, кто готов»
или
«Золотой стандарт» техник профессионального менеджмента для собственника»
ROI+ROE1+ROE2= (KPI х EI1) x (PDCASDCA х EI2)
как понимать – как применить – как получить выгоду
С чем будем работать: узнаем и поймём, что нужно знать – понимать – уметь владельцу «бизнеса без нас»:
- ROI – смысл инвестора/владельца – значение, определение, влияние собственника, риски и ресурсы
- ROE1 – суть «бизнеса без нас» и первая задача управляющего! – значение, определение, кто влияет, как превратить в конкурентное преимущество
- ROE2 – то, что движет людьми: значение, использование, управление
- KPI – обманки и ловушки, количественные и качественные, как определять и «ставить» исполнителям, причинно-следственная связь
- EI1 – нематериальная и материальная мотивация целью, “рефлекс цели” по ак.Павлову, чего нельзя делать собственнику, что должен делать
- PDCA – бизнес-процессы в зоне ответственности владельца и управляющего: как планировать – обсуждать – исполнять – анализировать – воздействовать
- SDCA – бизнес-процессы в зоне ответственности исполнителя и руководителя: усовершенствование бизнес-процессов и как обеспечить самостоятельное развитие бизнеса
- EI2 – нематериальная и материальная мотивация процессом: «состояние потока» как принцип отбора кандидатов и главный принцип управления сотрудниками, чего нельзя делать собственнику, как управлять «процессной мотивацией»
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И НАЛАДКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
1. Приоритеты распределения времени и энергии:
a. «ABC/XYZ матрица» — оценка подразделений, сотрудников и клиентов:
i. Платина – ???
ii. Золото – ???
iii. Серебро – ???
Ищем главное, вычёркиваем второстепенное.
2. 5 K.P.I. увеличения прибыли и развития бизнеса:
стандарт высокомаржинальных отношений с клиентом – авторские модели “звезда продаж” и “пентаграмма сервиса” – ресурсы увеличения прибыли и мотивации;
3. функции менеджера для увеличения прибыли по модели “звезда продаж” и “пентаграмма продаж”;
4. стандарт отбора, обучения и развития персонала:
управление K.P.I. через управление людьми, выполняющими K.P.I.: три авторские модели
a) “стандарт служебных функций “5+3”
b) “стандарт профессиональных навыков “5+3”
c) “стандарт личных качеств “5+3”
Инструменты и техники эффективного управления для повышения производительности, вовлечённости, прибыльности:
1. «5 базовых функций менеджера» – стандарт эффективного менеджера:
a. стандарт эффективного исполнения функций – общее упражнение на знание стандарта участниками;
b. оценка управленческих компетенций участников – индивидуальное упражнение по самооценке и работа в малых группах для объективизации оценки компетенций участников;
c. план индивидуального развития управленческих компетенций менеджера – индивидуальная работа по составлению плана и общая групповая дискуссия;
2. базовые техники и модели эффективного менеджера – почему весь мир ими пользуется и как это делать вам и вашим сотрудникам:
a) “принцип Микеланджело” или “правило Саши Иванова”
b) S.M.A.R.T.
c) S.W.O.T.
d) m100M
e) МЭ
3. «R.A.C.I.» — «матрица делегирования ответственности» как часть “стандарта” – практикуем составление матрицы в малых группах – каждый для своего бизнеса;
4. “циклы улучшения бизнеса PDCA + SDCA” – как использовать в повседневной деятельности;
5. эффективное совещание и обсуждение – правила и алгоритмы подготовки и проведения:
a) «40-20-40»,
b) “единство места, времени и действия”
c) «правило ВС ВМФ»,
d) «правило К.В.Н.»,
e) «5 почему?»,
f) образцы протоколов совещаний
6. нематериальная мотивация и стимулирование:
a) график зависимости производительности труда и прибыльности от эмоций – наиболее и наименее «рентабельные эмоции» менеджера;
b) основные типы сотрудников и виды приверженности – для определения приоритетов и сепарации сотрудников:
i. funky/sexy
ii. «зрелый/незрелый» по Арджирису
iii. PAEI
iv. «клан/рынок»
c) нематериальные способы повышения прибыльности и производительности: 4 вида отношений «покупатель-продавец»/«сотрудник – компания»: Лояльность — Вовлечённость – Приверженность — Идентификация
d) упражнение – сепарация клиентов и сотрудников по 4м видам отношений = определение приоритетов и стиля отношений;
e) «закон мотивации Йеркса – Додсона»: индивидуальное и в малых группах упражнение для определения подхода к ключевым клиентам и ключевым сотрудникам.
Итак:
26-27 сентября 2018 г. (ср-чт) , 2 полных дня с 10:00 до 18:00
Место: Московская 59/1, Бизнес-центр класса "А", "Девелопмент Юг"
ВНИМАНИЕ Группа до 40 человек, успевайте зарегистрироваться!
Контакты: 8 800 500 63 72, +7 960 488 10 15, sale1@1klass-rf.ru
отзывы, как это было 27 октября 2017 г
видео отчет, как это было 27 октября 2017 г
отзывы, как это было 26-27 января 2018 г
ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ УЧАСТНИКОВ.
[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» locale=»ru»]
Андрей Левченко
«БИЗНЕС — КОГДА БЕЗ НАС, НО НА НАС»,
26-27 сентября 2018 Г.
26-27 сентября 2018 г. (ср-чт)
!УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ!
мы организовали программу
Андрея Левченко
«БИЗНЕС» — КОГДА БЕЗ НАС, НО – НА НАС.
Практикум – для тех, кто готов»
или
«Золотой стандарт» техник профессионального менеджмента для собственника»
ROI+ROE1+ROE2= (KPI х EI1) x (PDCASDCA х EI2)
как понимать – как применить – как получить выгоду
С чем будем работать: узнаем и поймём, что нужно знать – понимать – уметь владельцу «бизнеса без нас»:
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И НАЛАДКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
1. Приоритеты распределения времени и энергии:
a. «ABC/XYZ матрица» — оценка подразделений, сотрудников и клиентов:
i. Платина – ???
ii. Золото – ???
iii. Серебро – ???
Ищем главное, вычёркиваем второстепенное.
2. 5 K.P.I. увеличения прибыли и развития бизнеса:
стандарт высокомаржинальных отношений с клиентом – авторские модели “звезда продаж” и “пентаграмма сервиса” – ресурсы увеличения прибыли и мотивации;
3. функции менеджера для увеличения прибыли по модели “звезда продаж” и “пентаграмма продаж”;
4. стандарт отбора, обучения и развития персонала:
управление K.P.I. через управление людьми, выполняющими K.P.I.: три авторские модели
a) “стандарт служебных функций “5+3”
b) “стандарт профессиональных навыков “5+3”
c) “стандарт личных качеств “5+3”
Инструменты и техники эффективного управления для повышения производительности, вовлечённости, прибыльности:
1. «5 базовых функций менеджера» – стандарт эффективного менеджера:
a. стандарт эффективного исполнения функций – общее упражнение на знание стандарта участниками;
b. оценка управленческих компетенций участников – индивидуальное упражнение по самооценке и работа в малых группах для объективизации оценки компетенций участников;
c. план индивидуального развития управленческих компетенций менеджера – индивидуальная работа по составлению плана и общая групповая дискуссия;
2. базовые техники и модели эффективного менеджера – почему весь мир ими пользуется и как это делать вам и вашим сотрудникам:
a) “принцип Микеланджело” или “правило Саши Иванова”
b) S.M.A.R.T.
c) S.W.O.T.
d) m100M
e) МЭ
3. «R.A.C.I.» — «матрица делегирования ответственности» как часть “стандарта” – практикуем составление матрицы в малых группах – каждый для своего бизнеса;
4. “циклы улучшения бизнеса PDCA + SDCA” – как использовать в повседневной деятельности;
5. эффективное совещание и обсуждение – правила и алгоритмы подготовки и проведения:
a) «40-20-40»,
b) “единство места, времени и действия”
c) «правило ВС ВМФ»,
d) «правило К.В.Н.»,
e) «5 почему?»,
f) образцы протоколов совещаний
6. нематериальная мотивация и стимулирование:
a) график зависимости производительности труда и прибыльности от эмоций – наиболее и наименее «рентабельные эмоции» менеджера;
b) основные типы сотрудников и виды приверженности – для определения приоритетов и сепарации сотрудников:
i. funky/sexy
ii. «зрелый/незрелый» по Арджирису
iii. PAEI
iv. «клан/рынок»
c) нематериальные способы повышения прибыльности и производительности: 4 вида отношений «покупатель-продавец»/«сотрудник – компания»: Лояльность — Вовлечённость – Приверженность — Идентификация
d) упражнение – сепарация клиентов и сотрудников по 4м видам отношений = определение приоритетов и стиля отношений;
e) «закон мотивации Йеркса – Додсона»: индивидуальное и в малых группах упражнение для определения подхода к ключевым клиентам и ключевым сотрудникам.
ВСЕГДА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ НАШИХ УЧАСТНИКОВ.
[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» locale=»ru»]
Рубрика: Программы
Оставить комментарий
Последнее изменение: 21.09.2018 by admin
Это интересно
Самый личный мастер-класс по маркетингу от ИГОРЯ МАННА
11 сентября 2024. Краснодар 26.06.2024
«ОСНОВЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
20 июня 2023 Краснодар 17.04.2024
Михаил Пелехатый
11-12 июля 2024 г. Краснодар 11.04.2024
Евгений Жигилий
24 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
Технологии жизнетворчества»
Людмила Мосна
5 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
21 Зона роста
Владимир Моженков
22 марта Краснодар 08.02.2024