ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
построение систем KPI
для малого и среднего бизнеса
онлайн семинар

Система начинается в голове собственника. Даже если у вас 3 сотрудника, важно навести порядок.
И только потом тиражировать. Порядок рождает порядок, хаос рождает больший хаос.
Я предлагаю построить и настроить систему KPI для сотрудников малого бизнеса.
Научитесь управлять тремя, построите сеть компаний.

ВЕЧНЫЙ КОНФЛИКТ ЦЕЛЕЙ…

Что хочет собственник от своего бизнеса?
Прибыли, управляемости, постоянного роста…
Что хочет сотрудник?
Сделать всю порученную работу, чтобы поскорее её закончить и уехать на море.
Между целями собственника и целями сотрудника(ков) — огромная пропасть и разнонаправленность, которая если и приводит к результату, то к неудовлетворительному (как правило).
Как убрать (уменьшить) «разрыв» между целями и как повысить производительность сотрудников

Программа

 Блок №1. Мир трудовых отношений после коронокризиса 

  •  Обзор трендов
  • Запрос на цивилизованные отношения

Блок №2. Переход к оплате по результатам. Сначала поймем «зачем»?

  •  Притча «Пять токарей» или почему «одна паршивая овца портит все стадо»?
  • Основное принципиальное отличие руководителя от подчиненного. Если ты это умеешь делать – ты руководитель. Загадка: «Что это за отличие?»
  • Основные провалы при переходе на другие системы мотивации. Правила игры.
  • Изменяйся сам или умри, как руководитель. Капканы управленческого мышления в битве за результаты.

Блок №3. Общий KPI компании. Как сформировать командный результат — «все в одной лодке»

  •  Принцип «Паровоза»
  • Принцип «Внутреннего клиента» — кто на кого работает? Основные и сопровождающие процессы
  • Как грамотно спроецировать точки ответственности за ключевые показатели компании на все отделы, включая те, которые не влияют на генерацию доходов.

Блок №4. Как определить высоко результативных и нерезультативных сотрудников? Оцифровка человеческого фактора. Оцифровка процессных должностей.

 Экспресс-тест «Уволить Нельзя Помиловать». Ваши заместители – кто они?

  • Постановка задач или как «не вешать на себя обезьян»
  • Принцип проточной воды «всегда увольняй последних»

Блок №5. Показатели результативности — KPI. Различие между жесткими и мягкими KPI.

  • Почему KPI не работают в компании? Кто виноват?
  • На каком уровне развития компании KPI противопоказаны?
  • Типы Каким должностям – какие KPI.
  • Оцениваем процессные должности – бухгалтеров, юристов, кадровиков.
  • Мягкие KPI – что это?

Блок №6. Как внедрять изменения в компании? Основные причины «недовнедрежа» 

  • Сложные и незаменимый персонал
  • Что делать со «звездами»? Профилактика или рождение конкурентов.
  • Найм своих друзей или родственников – в какие управленческие капканы попадаем?

Блок №7. Карта Результативности каждого сотрудника – инструмент оптимизации фонда оплаты труда. Зарабатывают те, кто зарабатывает.

 Нормы фонда заработной платы в общей структуре затрат. Вы точно не переплачиваете?

  • Механизм расчета заработной платы на примере мотивационной матрицы сотрудников
  • Примеры мотивационных  матриц на примере разных бизнесов
  • Как контролировать сложные задачи продолжительностью на несколько месяцев?  
  • Контроль – наше всё! Управляешь только тем, что контролируешь
  • Механизмы контроля. Как и кому делегировать?

Блок №8. Как укрепить корпоративную культуру?

 Подготовка к изменениям

  • Новые изменения – новые правила
  • «Мы всегда так это делали» — запретная фраза

Блок №9. В чем эффективность самоуправляемых компаний? Будущее строится на прозрачном контроле и оценке

 А что если не оценивать и контролировать компании? Мечта собственника – «они сами ставят задачи и работают» — реально ли?

  • Примеры и кейсы российских компаний. Одни мечтают, другие – делают.

 Программа рассчитана на 8 часов (2 дня: по 4 часа)

Полное резюме эксперта:

Елена Атепалихина

с 2002 г. — управленческий консультант по построению отделов продаж и корпоративному обучению,
сертифицированный бизнес-тренер
Бизнес-технолог по разработке стратегических игр

c 2008 г. – проектный менеджер по внедрению KPI и целевого управления
Территория проектов: Омск – Екатеринбург – Новосибирск – Краснодар

C 2017 г – разработчик проекта «Самоуправляемые организации»

C 2002 г обучено более 3500 человек и реализованы более 450 консалтинговых проектов по реформированию (созданию) отделов продаж и построению системы целевого управления, KPI-мотиваци.

Образование:
2009-2010 г. – Московская финансово-промышленная академия, антикризисный менеджер
1991-1996 г. — Омский технологический институт сервиса, управление предприятием.

Дополнительное образование:
2014 г. – Персональное управленческое искусство по технологиям В. Тарасова (г. Москва)
2012 г. – Бизнес-лагерь (6 дней) по технологиям В. Тарасова
2009 г. – «Целевое управление» (5 дневный курс) (г. Москва) А. Литягин
2006 -2007 г. — «Школа бизнеса и кадровых технологий» Ж. Завьяловой и А. Моисеева, (г. Москва), специальность бизнес-тренер
2001-2008 г. – бизнес-тренинги тренеров России и СНГ (С.Макшанов, Н.Власова, Б.Жалило, Р.Гандапас и др.)
1995 – 2000 г.г. – тренинги личностного роста, тренинги «Гештальт-терапия», тренинги по НЛП, телесно-ориентированные тренинги (пройдено около 25 тренингов)

Профессиональный опыт:
С 2009 г по настоящее время — независимый бизнес-тренер, бизнес-консультант
C 2012 г – председатель президиума, с 2016 -2018 г. член Омского отделения Федерации управленческой борьбы
2003-2009 г.г. – Консалтинго-тренинговая компания «Центр Перспективы и Развития», директор, ведущий бизнес-тренер.
2001-2003 г.г. – ООО «Технологии лидерства», менеджер по продажам, бизнес-тренер
1997-2000 г.г. – ООО «Творческое объединение «Группа Характеров», менеджер по продажам, коммерческий директор
1995-1997 г.г.– ООО «Титан», менеджер по продажам

КАРТА РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

 

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ С ЕЛЕНОЙ АТЕПАЛИХИНОЙ

 

Итак, онлайн практикум Елены Атепалихиной

«ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ»  — KPI в эпоху посткризиса как оптимизировать затраты на персонал и повысить производительность труда сотрудников для малого и среднего бизнеса»

  • Дата: 29-30 октября 2020 г. (чт-пт)
  • Время: с 10:00 до 14:00 по 4 часа в день. (время Мск)
  • Формат: полноценный мастер-класс в онлайн-формате (встречаемся в Zoom) с возможностью задавать вопросы
  • Стоимость участия:  до 16 октября 7900, с 17 октября  9900

Просто подайте заявку на участие и наши менеджеры с вами свяжутся!

[amocrm id=»302824″ hash=»c21e3f2d1854683fa17becd6220fb76f» ocale=»ru»]