8 сентября 2017 г. (пт) в Краснодаре
Евгений Спирица (г. Москва) с авторской программой:
«Обмани но не меня»Секреты КГБ на службе бизнеса.
Несколько фактов об авторе:
- Является руководителем Международного центра детекции лжы и профайленга, Евгений Валерьевич изучает ложь уже более 20 лет.
- Лично проведено порядка 20 000 профайленговых проверок, в т.ч. корпоративных расследований.
Создал систему безинструментальной детеции лжы и профайленга, которую признали максимально точной в России и Европе.
- Все, кто сегодня в России преподает это направление, являются УЧЕНИКАМИ Евгения или «самоучками».
- Автор трехтомника, двух научных монографий и учебных материалов по детекции лжы и профайлингу для МВД РФ.
- Личный рекорд Евгения в получении признания у причастного — 7 минут с момента входа в кабинет.
- Метод составления психологического профиля человека с целью прогнозирования его поведения (профайлинг), является официально признанным авторским методом и торговым знаком Евгения Спирицы.
Программа интенсива «Обмани но не меня» Секреты КГБ на службе бизнеса.
1. Что такое ложь и почему люди обманывают друг друга? Структура коммуникации. Метапрограммы и способы фиксирования внимания.
2. Почему ложь любой формы в определенных ситуациях деятельности и общения одобряется обществом (спорт, международные отношения, бизнес, промышленный шпионаж, политическая борьба, «грязные» политические технологии, «черный» PR)?
3. Стадии процесса образования феномена ложной информации. Потеря достоверных элементов информации.
Присоединение элементов ложной информации к достоверной в некритических для ее верификации (разоблачения) случаях. Возникновение системного эффекта в преобразованной структуре прежнего, достоверного информационного образа.
4. Основные признаки лжи. Стратегии лжи в бизнес — коммуникации.
5. Основные каналы трансляции ложной информации.
6. Распознавание лжи по изменениям в состоянии ВНС (вегетативной нервной системы).
7. Обнаружение обмана по словам, голосу. Вводные замечания о существовании верных признаков обмана. Почему позы не являются надежным признаком обмана? Почему лжецы склонны особенно тщательно подбирать слова? Признаки словесного обмана. Информация о наличии обмана в жестах – 3 типа телодвижений, в которых могут быть признаками обмана: эмблемы, иллюстрации, манипуляции.
8. Жесты и телодвижения, которые подкрепляют вербальное общение или, наоборот, противоречат ему или отвлекают. Детальное исследование и анализ.
9. Мимические признаки обмана. Причины того, почему по мимике легче заметить обман, чем по словам. Почему лицо является весьма ценным источником информации для верификатора? Двойная жизнь лица как источника информации. Проблемы расшифровки мимических признаков обмана. Признаки фальсификации эмоций.
10. Эмоции, их структура, виды и функции.
11. Основные ошибки и меры предосторожности при распознавании обмана. Неверие правде создает проблемы. Отсутствие признаков обмана еще не есть доказательство правдивости. Как можно определить эмоции, которые испытывает правдивый человек?
12. Как правильно задавать вопросы при личной беседе, во время деловых переговоров.
13. «Мягкие» формы изъятия информации во время бизнес-переговоров.
ВАЖНО!
По требованию автора программы, соблюдается строгое ограничение по количеству участников.
УСПЕВАЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТА СЕЙЧАС
Стоимость участия:
- при оплате до 20 августа: 20 900
- с 21 августа — 23 900
При участии от двух человек, есть специальные условия, уточняйте у менеджеров.
Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в семинаре
Вы можете по тел.: 8 800 500 63 72
или e-mail: office@1klass-rf.ru
Полное резюме Автора программы: Евгения Валерьевича Спирицы
Обмани, но не меня!
8 сентября 2017 г. (пт) в Краснодаре
Евгений Спирица (г. Москва) с авторской программой:
«Обмани но не меня»Секреты КГБ на службе бизнеса.
Несколько фактов об авторе:
Создал систему безинструментальной детеции лжы и профайленга, которую признали максимально точной в России и Европе.
Программа интенсива «Обмани но не меня» Секреты КГБ на службе бизнеса.
1. Что такое ложь и почему люди обманывают друг друга? Структура коммуникации. Метапрограммы и способы фиксирования внимания.
2. Почему ложь любой формы в определенных ситуациях деятельности и общения одобряется обществом (спорт, международные отношения, бизнес, промышленный шпионаж, политическая борьба, «грязные» политические технологии, «черный» PR)?
3. Стадии процесса образования феномена ложной информации. Потеря достоверных элементов информации.
Присоединение элементов ложной информации к достоверной в некритических для ее верификации (разоблачения) случаях. Возникновение системного эффекта в преобразованной структуре прежнего, достоверного информационного образа.
4. Основные признаки лжи. Стратегии лжи в бизнес — коммуникации.
5. Основные каналы трансляции ложной информации.
6. Распознавание лжи по изменениям в состоянии ВНС (вегетативной нервной системы).
7. Обнаружение обмана по словам, голосу. Вводные замечания о существовании верных признаков обмана. Почему позы не являются надежным признаком обмана? Почему лжецы склонны особенно тщательно подбирать слова? Признаки словесного обмана. Информация о наличии обмана в жестах – 3 типа телодвижений, в которых могут быть признаками обмана: эмблемы, иллюстрации, манипуляции.
8. Жесты и телодвижения, которые подкрепляют вербальное общение или, наоборот, противоречат ему или отвлекают. Детальное исследование и анализ.
9. Мимические признаки обмана. Причины того, почему по мимике легче заметить обман, чем по словам. Почему лицо является весьма ценным источником информации для верификатора? Двойная жизнь лица как источника информации. Проблемы расшифровки мимических признаков обмана. Признаки фальсификации эмоций.
10. Эмоции, их структура, виды и функции.
11. Основные ошибки и меры предосторожности при распознавании обмана. Неверие правде создает проблемы. Отсутствие признаков обмана еще не есть доказательство правдивости. Как можно определить эмоции, которые испытывает правдивый человек?
12. Как правильно задавать вопросы при личной беседе, во время деловых переговоров.
13. «Мягкие» формы изъятия информации во время бизнес-переговоров.
ВАЖНО!
По требованию автора программы, соблюдается строгое ограничение по количеству участников.
УСПЕВАЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТА СЕЙЧАС
Стоимость участия:
При участии от двух человек, есть специальные условия, уточняйте у менеджеров.
Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в семинаре
Вы можете по тел.: 8 800 500 63 72
или e-mail: office@1klass-rf.ru
Полное резюме Автора программы: Евгения Валерьевича Спирицы
Рубрика: Программы
Оставить комментарий
Последнее изменение: 28.08.2017 by admin
Это интересно
Самый личный мастер-класс по маркетингу от ИГОРЯ МАННА
11 сентября 2024. Краснодар 26.06.2024
«ОСНОВЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
20 июня 2023 Краснодар 17.04.2024
Михаил Пелехатый
11-12 июля 2024 г. Краснодар 11.04.2024
Евгений Жигилий
24 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
Технологии жизнетворчества»
Людмила Мосна
5 апреля 2024 г. Краснодар 01.03.2024
21 Зона роста
Владимир Моженков
22 марта Краснодар 08.02.2024