ИНТЕРНЕТ-ОТЧЁТЫ
Сергей Спивак
29 февраля 2024 г.

Тренинг-практикум по  интернет-рекламе для различных сфер бизнеса

«ИНТЕРНЕТ-ОТЧЕТЫ» 

Контроль интернет-подрядчиков. Всё, что должен знать и контролировать руководитель

Для кого: владелец и директор, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе,директор по маркетингу.

Практикум: 29 февраля 2024 г.,  1 день с 09:45 до 18:30.

  • Теория идет короткими блоками. Много практики.Тренер показывает на экране как настраивать отчетность.
  • Вы делаете задания на своем ноутбуке в вашей Яндекс Метрике.Сразу увидите цифры своих отчетов, а тренер даст рекомендации.
  • После практикума вы придете в офис с готовыми отчетами – все настроенные отчеты у вас сохраняются и готовы к работе.

 

Программа тренинга-практикума:

Блок №1.  Отчеты для руководителя 

  • Где бесплатно вести отчётность?
  • 3 главных показателя для директора.
  • Анализируем рост знания вашего бренда.

Практика Рост знания вашего бренда.

 Блок №2. Контроль и отчеты SEO-оптимизатора

  • 4 отчета для директора по SEO за 1 мин.
  • Как оценить ежемесячный результат по SEO?
  • Как в отчете видеть себя и конкурентов?
  • Ведем раздельный контроль регионов России.
  • Как выбирать SEO-подрядчика?

Практика Строим SEO-отчет клиенты из Яндекс. Считаем бизнес-эффективность SEO затрат. 

Отчет: Видимость сайта в поисковиках. 

 Блок №3. Контроль и отчеты директолога  

  • Как узнать с какой рекламы пришел покупатель?
  • Как считать конверсию в покупателя и ДРР?
  • Таблица целей Яндекс Метрики для сайта.
  • Как контролить минусацию в Яндекс директ?
  • Как найти не эффективные рекламные кампании?

Практика Рекламный отчет: Количество лидов по воронке. Рекламный отчет: Конверсия в цели по воронке

Блок №4. Контроль и отчеты SMM-менеджера  

  • 3 главных KPI в SMM-маркетинге.
  • Как связать SMM с продажами?
  • PR затраты и отчеты.
  • Пример хорошего отчета

Практика Отчет: Продажи из SMM.

Блок №5. Управление диджитал командой 

  • Комплект еженедельных отчетов
  • Комплект ежемесячных отчетов
  • Как управлять командой специалистов, не будучи профи?
  • Как внедрить сквозную аналитику в компании?

Практика Анализ общего отчета по неделям.

 Блок №6. Цифровая собственность

  • 63 пункта цифровой собственности
  • Как собственнику хранить доступы?
  • Чек-лист цифровой собственности?

Практика Проверяем кто владеет вашим бизнесом.

Что узнаете?

Готовая система контроля: SEO-оптимизатора, директолога, SMM-менеджера, маркетолога.

Увидите свои отчеты:

Динамика популярности бренда, продажи по каждой рекламе, эффективность и конверсия, эффективность затрат на SEO.

Сможете измерить:

Кол-во лидов по рекламным кампаниям, конверсии по воронке сайта для каждой рекламной кампании, видимость SEO: свою и конкурентов, продажи из SMM.

Это сложно, и я не пойму

Провожу тренинги уже 19 лет. Моя методика – показывать на примерах и говорить просто о сложном. Понятность отмечают в отзывах. Если непонятно, вопросы можно задавать сразу.

У вас нет опыта в интернет-бизнесе и вы старше 50 лет? Вам будет понятно – обещаю.

Формат «Практикум»

Тренинг в формате практикума. Вы приходите со своим ноутбуком и все практические работы делаете на своей Яндекс Метрике. После тренинга у вас уже будут настроены ключевые отчеты.

Если не понятно тренер всегда поможет. Вопросы можно задавать в любое время.

 

Автор и ведущий: Сергей Спивак  — тренер по теме продающих сайтов и интернет- рекламы

  • 23 года работает в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
  • С 1998 года делает сайты и с 2000 ода проводит рекламные кампании, уже сложно посчитать их количество.
  • Среди клиентов как крупные: Panasonic, Honda, Спортмастер, Ингосстрах, Salamander… так и малый бизнес.
  •  
  • Преподает в Высшей Школе экономики,  Консультирует руководителей компаний
  • Ведет секции по рекламе и Landing Pageна ведущих конференциях России (РИФ, eTarget, IBC Russia…).
  • За год делает в среднем 11 докладов.
  • Обладатель двух патентов РФ в области интернет-рекламы

____________________________________________________________________________________________________

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:  Стоимость зависти от количества человек от компании:

1 участник — 26 900 руб.

2 участника более за каждого по 24 900 руб.

Подать заявку на участие Вы можете заполнив форму ниже или позвонив по бесплатному номеру:   +7 960 488 10 15